Яндекс Директ обновил Справку, сделав ее более удобной и доступной для пользователей с разным уровнем опыта. Теперь поиск нужной информации стал быстрее и проще. При этом старая версия Справки будет доступна еще около месяца на отдельном домене.
Вот ключевые изменения:
1. Два режима — для профессионалов (Про) и предпринимателей. Контент Справки разделили на два режима. Профессионалы могут быстрее находить углубленные материалы, в то время как новички получают доступ к базовым инструкциям для запуска рекламных кампаний;
2. Новая главная страница. Главная страница теперь содержит самые востребованные инструменты и ссылки на часто используемые разделы, такие как «Управление фидами» и «Таргетинги». Это позволит пользователям сэкономить время на поиске нужной информации;
Обновленная главная страница Яндекс Директа в Справке
3. Обновленный дизайн и улучшенная навигация. Редизайн и переработанная навигация сделали интерфейс более интуитивным. Меню теперь расположено в верхней части страницы, а выпадающие разделы помогают быстрее находить нужные функции. Внутренние страницы сохранили прежнюю структуру, но некоторые разделы были перемещены в более логичные блоки, что улучшило их доступность. Также добавлено оглавление и возможность оценки материалов;
4. Новый раздел со всеми сервисами Яндекс Рекламы. В общей справочной системе появился раздел «Яндекс Реклама», который позволяет пользователям лучше ориентироваться в рекламных сервисах Яндекса и находить оптимальные решения для своих задач.
Раздел «Яндекс Реклама» в общей справке Яндекса
Рекламу на Яндекс Директе можно размещать через click.ru, чтобы объединить все площадки и оплачивать их через одно окно, получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.