Яндекс Директ упростил настройку целевых действий для кампаний типа «Продажи на маркетплейсах»

Яндекс Директ упростил настройку целевых действий для кампаний типа «Продажи на маркетплейсах»

Теперь рекламодателям, которые используют Яндекс Директ для продвижения товаров на маркетплейсах, будет легче выбирать стратегию. В разделе «Целевые действия» достаточно установить ограничение стоимости целевого действия:

  • средняя за неделю. Конверсии могут быть дороже или дешевле, но средняя стоимость за неделю будет соответствовать указанному значению;
  • фиксированная. Каждая конверсия будет стоить ровно столько, сколько указал рекламодатель.

Яндекс Директ упростил настройку целевых действий для кампаний типа «Продажи на маркетплейсах»Ограничения стоимости целевого действия в Яндекс Директе, источник

Эти изменения применяются только к новым кампаниям. Ранее запущенные кампании с целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» без ограничений продолжат работать в прежнем режиме.

Ранее в ПромоСтраницах появилась возможность оптимизировать кампании на несколько целей.

Рекламу в Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

744
28 ноября 2024

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации