Теперь рекламодателям, которые используют Яндекс Директ для продвижения товаров на маркетплейсах, будет легче выбирать стратегию. В разделе «Целевые действия» достаточно установить ограничение стоимости целевого действия:
- средняя за неделю. Конверсии могут быть дороже или дешевле, но средняя стоимость за неделю будет соответствовать указанному значению;
- фиксированная. Каждая конверсия будет стоить ровно столько, сколько указал рекламодатель.
Ограничения стоимости целевого действия в Яндекс Директе, источник
Эти изменения применяются только к новым кампаниям. Ранее запущенные кампании с целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» без ограничений продолжат работать в прежнем режиме.
Ранее в ПромоСтраницах появилась возможность оптимизировать кампании на несколько целей.
Рекламу в Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.