Теперь рекламодателям, которые используют Яндекс Директ для продвижения товаров на маркетплейсах, будет легче выбирать стратегию. В разделе «Целевые действия» достаточно установить ограничение стоимости целевого действия:

  • средняя за неделю. Конверсии могут быть дороже или дешевле, но средняя стоимость за неделю будет соответствовать указанному значению;
  • фиксированная. Каждая конверсия будет стоить ровно столько, сколько указал рекламодатель.

Яндекс Директ упростил настройку целевых действий для кампаний типа «Продажи на маркетплейсах»Ограничения стоимости целевого действия в Яндекс Директе, источник

Эти изменения применяются только к новым кампаниям. Ранее запущенные кампании с целями «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» без ограничений продолжат работать в прежнем режиме.

Ранее в ПромоСтраницах появилась возможность оптимизировать кампании на несколько целей.

Рекламу в Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации