Это изменение сделает работу с товарами более понятной и удобной.

После обновления продавцы смогут управлять ценами и остатками прямо в «Каталоге», задавая их как через файл, так и на странице товара. Для анализа данных о ценах и остатках останутся доступными страницы «Цены» и «Остатки на складах», где можно найти полезную аналитику для повышения продаж.

Страница «Ассортимент по магазинам» будет вскоре закрыта, но пока остается доступной для использования.

Ранее Яндекс Маркет представил персональные витрины для продавцов.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и вернуть до 18% рекламных затрат.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации