Яндекс Маркет представил персональные витрины для продавцов

Яндекс Маркет представил персональные витрины для продавцов

На витринах продавцов Яндекс Маркета размещена ключевая информация о магазине, включая его рейтинг и ассортимент.

Новая функция поможет брендам выделяться среди конкурентов и формировать лояльную аудиторию. Продавцы могут добавлять баннеры, использовать фильтры, а также продвигать витрину через рекламные инструменты Яндекс Маркета и Яндекс Директа. 

В будущем планируется расширить функционал, включая создание собственных программ лояльности.

Пользователи также смогут подписываться на интересующие их магазины и видеть подборки рекомендованных брендов, основанные на истории их поиска и покупок.

Ранее Яндекс Маркет упростил работу с каталогом товаров.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы, а также партнерское вознаграждение до 18%.

1 293
20 ноября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.