На витринах продавцов Яндекс Маркета размещена ключевая информация о магазине, включая его рейтинг и ассортимент.

Новая функция поможет брендам выделяться среди конкурентов и формировать лояльную аудиторию. Продавцы могут добавлять баннеры, использовать фильтры, а также продвигать витрину через рекламные инструменты Яндекс Маркета и Яндекс Директа. 

В будущем планируется расширить функционал, включая создание собственных программ лояльности.

Пользователи также смогут подписываться на интересующие их магазины и видеть подборки рекомендованных брендов, основанные на истории их поиска и покупок.

Ранее Яндекс Маркет упростил работу с каталогом товаров.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации