На витринах продавцов Яндекс Маркета размещена ключевая информация о магазине, включая его рейтинг и ассортимент.
Новая функция поможет брендам выделяться среди конкурентов и формировать лояльную аудиторию. Продавцы могут добавлять баннеры, использовать фильтры, а также продвигать витрину через рекламные инструменты Яндекс Маркета и Яндекс Директа.
В будущем планируется расширить функционал, включая создание собственных программ лояльности.
Пользователи также смогут подписываться на интересующие их магазины и видеть подборки рекомендованных брендов, основанные на истории их поиска и покупок.
Ранее Яндекс Маркет упростил работу с каталогом товаров.
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы, а также партнерское вознаграждение до 18%.