Новый отчет Яндекс Метрики «Воронки» помогает отслеживать конверсию на каждом этапе пути пользователя к целевому действию на сайте. Он позволяет увидеть, где посетители сталкиваются с трудностями, и понять, как улучшить пользовательские сценарии для повышения конверсии.
Отчет «Воронки» в Яндекс Метрике, источник
В воронке можно задать до 10 шагов, которые пользователь проходит по пути к целевому действию.
Возможности отчета «Воронки» включают:
- оценку эффективности пользовательского пути от начала до конца;
- анализ поведения посетителей на каждом этапе;
- выявление узких мест в конверсии на разных сегментах пути.
Доступные опции настройки отчета:
- метод подсчета конверсий. Можно выбрать подсчет конверсий от первого шага или от предыдущего. При выборе первого способа все этапы оцениваются относительно первого шага, а во втором каждый этап сравнивается с предыдущим;
- окно воронки. Задается период, за который пользователь должен пройти все шаги — от нескольких секунд до нескольких дней, либо без ограничения по времени;
- несколько условий в рамках одного шага. Можно использовать конструкцию «и/или» для сложных условий, например на основе просмотренных страниц, событий JavaScript и других параметров;
- добавление виджета на дашборд. Чтобы следить за воронкой в реальном времени, можно добавить ее в виде виджета на дашборд. Для этого нужно открыть отчет «Воронки», нажать «На дашборд», задать имя виджета и выбрать нужный дашборд.
Добавление виджета с воронкой на дашборд в Яндекс Метрике, источник
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.