Яндекс представил обновленные рекламные форматы на Картах, добавив усовершенствованный премиум-баннер и новый формат — премиум-пин. Эти решения помогают бизнесу лучше взаимодействовать с аудиторией и привлекать больше внимания пользователей.
Премиум-пин — это 3D-метка увеличенного размера (+36%), отображаемая в месте нахождения организации. При клике пользователь видит рекламную карточку с баннером, текстом и кнопками для быстрого перехода на сайт, звонка или построения маршрута. Во время показа премиум-пина другие рекламные пины и билборды скрываются, что помогает бренду выделиться среди конкурентов.
Премиум-баннер появляется при планировании маршрута или во время остановки автомобиля, привлекая внимание к предложению бизнеса. Важная особенность — поддержка прозрачного фона, который делает баннер заметнее на Картах. Дополнительно можно разместить короткий слоган или призыв к действию длиной до 35 символов.
Новые форматы уже доступны для запуска в кабинете Георекламы.
Ранее Яндекс представил новый формат рекламы на Картах.
Аккаунт на Яндекс Картах можно привязать к click.ru, чтобы вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.