Яндекс представил обновленные рекламные форматы на Картах, добавив усовершенствованный премиум-баннер и новый формат — премиум-пин. Эти решения помогают бизнесу лучше взаимодействовать с аудиторией и привлекать больше внимания пользователей.

Премиум-пин — это 3D-метка увеличенного размера (+36%), отображаемая в месте нахождения организации. При клике пользователь видит рекламную карточку с баннером, текстом и кнопками для быстрого перехода на сайт, звонка или построения маршрута. Во время показа премиум-пина другие рекламные пины и билборды скрываются, что помогает бренду выделиться среди конкурентов.

Яндекс обновил премиум-форматы рекламы на КартахПремиум-пин на Яндекс Картах, источник

Премиум-баннер появляется при планировании маршрута или во время остановки автомобиля, привлекая внимание к предложению бизнеса. Важная особенность — поддержка прозрачного фона, который делает баннер заметнее на Картах. Дополнительно можно разместить короткий слоган или призыв к действию длиной до 35 символов.

Яндекс обновил премиум-форматы рекламы на КартахПремиум-баннер на Яндекс Картах, источник

Новые форматы уже доступны для запуска в кабинете Георекламы.

Ранее Яндекс представил новый формат рекламы на Картах.

Аккаунт на Яндекс Картах можно привязать к click.ru, чтобы вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации