Яндекс запустил новый формат таргетированной рекламы на Картах, который объединяет несколько типов размещения. Этот инструмент позволяет компаниям привлекать внимание пользователей во время движения по маршруту и рассказывать о себе или своих предложениях.
Вот доступные таргетинги:
- брендирование маршрутов к организациям в выбранной рубрике, например кафе, рестораны, автосервисы и другие, или в группе востребованных бизнесом рубрик;
- брендирование маршрутов к конкретной организации с возможностью показа в заданном регионе.
Внутри одной кампании можно разместить сразу три типа объявлений:
- Рекламные метки с информацией о компании на карте;
- Виртуальные билборды, появляющиеся на маршруте пользователя во время движения;
- Баннеры, отображаемые при построении маршрута и при остановке.
Отметим также основные особенности нового формата.
- Организация может выбрать один или несколько типов размещения.
- Стоимость остается фиксированной независимо от количества выбранных форматов.
- Оплата производится по модели CPR (фиксированная сумма за маршрут), где состоялся хотя бы один показ рекламы.
- В течение трех часов после начала показов пользователь будет видеть рекламу только одного рекламодателя.
- Объявления не мешают навигации и не перекрывают маршрут.
Запустить кампанию в этом формате можно самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.
Ранее Яндекс улучшил билборды на Картах и в Навигаторе.
Если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.