Яндекс представил новый формат рекламы на Картах

Яндекс запустил новый формат таргетированной рекламы на Картах, который объединяет несколько типов размещения. Этот инструмент позволяет компаниям привлекать внимание пользователей во время движения по маршруту и рассказывать о себе или своих предложениях.
Вот доступные таргетинги:
- брендирование маршрутов к организациям в выбранной рубрике, например кафе, рестораны, автосервисы и другие, или в группе востребованных бизнесом рубрик;
- брендирование маршрутов к конкретной организации с возможностью показа в заданном регионе.
Внутри одной кампании можно разместить сразу три типа объявлений:
- Рекламные метки с информацией о компании на карте;
- Виртуальные билборды, появляющиеся на маршруте пользователя во время движения;
- Баннеры, отображаемые при построении маршрута и при остановке.
Отметим также основные особенности нового формата.
- Организация может выбрать один или несколько типов размещения.
- Стоимость остается фиксированной независимо от количества выбранных форматов.
- Оплата производится по модели CPR (фиксированная сумма за маршрут), где состоялся хотя бы один показ рекламы.
- В течение трех часов после начала показов пользователь будет видеть рекламу только одного рекламодателя.
- Объявления не мешают навигации и не перекрывают маршрут.
Запустить кампанию в этом формате можно самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.
Ранее Яндекс улучшил билборды на Картах и в Навигаторе.
Если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.
4