Новая платформа Яндекса позволит интернет-магазинам и онлайн-бизнесам размещать рекламу партнеров на своих сайтах. Это решение даст компаниям возможность эффективно монетизировать свой трафик, а партнерам — повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Все процессы запуска и управления ритейл-медиа осуществляются через единый интерфейс. Платформа поддерживает различные рекламные форматы, такие как товарные карусели, видеобаннеры и брендирование страниц. Для точного таргетирования и персонализации предложений она предлагает гибкие настройки: социально-демографические параметры, географию, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica и собственные данные ритейлера.

Также предусмотрены инструменты для отчетности и возможность автоматической маркировки рекламы с передачей данных в ЕРИР.

Кроме того, Яндекс планирует в следующем году запустить инструменты для продвижения товаров через Sponsored Ads, что позволит рекламировать продукты в поиске интернет-магазина, каталоге, на карточках товаров и в корзине. Ритейлеры смогут предоставить своим партнерам доступ к рекламному кабинету для запуска и анализа кампаний.

Ранее Яндекс анонсировал, что владельцы сайтов смогут проводить A/Б-тесты с помощью Varioqub, используя интерфейс РСЯ.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации