Новая платформа Яндекса позволит интернет-магазинам и онлайн-бизнесам размещать рекламу партнеров на своих сайтах. Это решение даст компаниям возможность эффективно монетизировать свой трафик, а партнерам — повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.
Все процессы запуска и управления ритейл-медиа осуществляются через единый интерфейс. Платформа поддерживает различные рекламные форматы, такие как товарные карусели, видеобаннеры и брендирование страниц. Для точного таргетирования и персонализации предложений она предлагает гибкие настройки: социально-демографические параметры, географию, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica и собственные данные ритейлера.
Также предусмотрены инструменты для отчетности и возможность автоматической маркировки рекламы с передачей данных в ЕРИР.
Кроме того, Яндекс планирует в следующем году запустить инструменты для продвижения товаров через Sponsored Ads, что позволит рекламировать продукты в поиске интернет-магазина, каталоге, на карточках товаров и в корзине. Ритейлеры смогут предоставить своим партнерам доступ к рекламному кабинету для запуска и анализа кампаний.
Ранее Яндекс анонсировал, что владельцы сайтов смогут проводить A/Б-тесты с помощью Varioqub, используя интерфейс РСЯ.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.