Новый сервис теперь доступен пользователям и может предоставлять информацию о товарах, а также отвечать на уточняющие вопросы в формате диалога. Как сообщили в пресс-службе Яндекса, Нейро использует знания из интернета для объединения информации из разных источников в один ответ.
Поиск с Нейро способен помочь даже в ситуациях, когда готовых ответов в интернете нет. Например, он может решить математическую задачу из школьной программы или дать полное описание интересующего товара, отвечая на дополнительные вопросы пользователя.
В базе Поиска содержится информация о 2,7 млрд товаров от интернет-магазинов. Пользователи могут сразу видеть их цены и изображения в результатах поиска, выбирать подходящий вариант и переходить на сайт магазина. Кроме того, система лучше распознает, когда пользователь ищет товар для покупки, и прогнозирует вероятность ее совершения на различных сайтах.
Поиск товаров в Яндексе с Нейро
Помимо товаров, пользователи смогут находить банковские предложения и врачей, доступных в базе данных российских докторов, прямо в результатах поиска, где информация будет представлена в тематических блоках.
Напомним, что Нейро был запущен Яндексом в апреле 2024 года и объединил возможности поиска с большими генеративными моделями. Сервис предоставляет ссылки в своих ответах, позволяя пользователям проверять информацию и помогая площадкам получать дополнительный трафик.
А если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также сэкономить до 18% рекламного бюджета.