О разработке продукта «Тег Менеджер» сообщила product owner Анна Бочканова на конференции «Матемаркетинг 2024».

Новый инструмент Яндекса предоставит единый интерфейс, позволяющий управлять тегами и вносить изменения в код без необходимости привлекать разработчиков. С помощью сервиса можно будет управлять внешними скриптами для сбора аналитических данных.

«Тег Менеджер» поддерживает создание шаблонов двух видов: личных, доступных только пользователю, и публичных, которые проходят модерацию и добавляются в общую библиотеку.

Скрипты содержат поля для идентификаторов, ссылок на переменные и чекбоксы, которые позволяют настраивать функции, например скрытие полей. Также предусмотрены встроенный редактор кода и функция документирования действий.

Разработка продукта началась летом этого года. На данный момент доступ к инструменту открыт для интеграторов, а в ближайшее время начнется бета-тестирование.

Сейчас доступна только веб-версия сервиса, но в будущем планируется добавление функционала для настройки различных уровней доступа для разработчиков, маркетологов и аналитиков. Также будет реализована история версий кода, панель отладки и функции управления безопасностью.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации