Команда «Поиска и рекламы» Яндекса разрабатывает сервис для создания независимых интернет-магазинов, который станет российским аналогом платформы Shopify. В новом продукте будет удобный конструктор страниц, инструменты для управления товарами, заказами и клиентами, а также встроенная аналитика. CRM- и CDP-системы для платформы предоставят партнеры, сообщают «Ведомости».  

Сейчас сервис проходит тестирование с рядом компаний, включая бренды одежды Bazioni и «Телодвижения». Официальный запуск запланирован на август-сентябрь этого года.  

Новый продукт будет интегрирован с другими сервисами Яндекса. Пользователи получат доступ к базовым рекламным инструментам, оптимизированным страницам для поисковой выдачи и технической поддержке. Также можно будет настроить доставку и оплату, включая рассрочку.  

Доступ к сервису останется бесплатным, но за некоторые дополнительные опции, такие как реклама, финансовые инструменты и доставка, придется платить.

Ранее Яндекс добавил в Поиск информацию об оплате частями.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации