Команда «Поиска и рекламы» Яндекса разрабатывает сервис для создания независимых интернет-магазинов, который станет российским аналогом платформы Shopify. В новом продукте будет удобный конструктор страниц, инструменты для управления товарами, заказами и клиентами, а также встроенная аналитика. CRM- и CDP-системы для платформы предоставят партнеры, сообщают «Ведомости».
Сейчас сервис проходит тестирование с рядом компаний, включая бренды одежды Bazioni и «Телодвижения». Официальный запуск запланирован на август-сентябрь этого года.
Новый продукт будет интегрирован с другими сервисами Яндекса. Пользователи получат доступ к базовым рекламным инструментам, оптимизированным страницам для поисковой выдачи и технической поддержке. Также можно будет настроить доставку и оплату, включая рассрочку.
Доступ к сервису останется бесплатным, но за некоторые дополнительные опции, такие как реклама, финансовые инструменты и доставка, придется платить.
Ранее Яндекс добавил в Поиск информацию об оплате частями.