Новая бизнес-группа от Яндекса объединяет технологии и инструменты для работы в сегменте B2B, сообщает РБК, ссылаясь на представителя компании. 

В состав Yandex b2b Tech войдут облачные сервисы Yandex Cloud и платформа Яндекс 360, которая объединяет такие продукты, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Мессенджер, Заметки, Рассылки и Календарь.

Основные задачи новой бизнес-группы включают предоставление решений для создания и управления облачной инфраструктурой, обработки и хранения данных, а также инструментов для коммуникации и совместной работы. Также пользователям будут доступны ИИ-решения, инструменты для разработчиков, сервисы визуализации и анализа данных.

Для корпоративных клиентов предусмотрен формат on-premise — возможность размещать и обрабатывать данные на собственной инфраструктуре. Как отметил представитель компании, это направление является новым для Яндекса.

Ранее Яндекс 360 для бизнеса добавил новые функции для Мессенджера, Почты и Телемоста и представил общие диски.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации