Новая бизнес-группа от Яндекса объединяет технологии и инструменты для работы в сегменте B2B, сообщает РБК, ссылаясь на представителя компании.
В состав Yandex b2b Tech войдут облачные сервисы Yandex Cloud и платформа Яндекс 360, которая объединяет такие продукты, как Почта, Диск, Телемост, Документы, Мессенджер, Заметки, Рассылки и Календарь.
Основные задачи новой бизнес-группы включают предоставление решений для создания и управления облачной инфраструктурой, обработки и хранения данных, а также инструментов для коммуникации и совместной работы. Также пользователям будут доступны ИИ-решения, инструменты для разработчиков, сервисы визуализации и анализа данных.
Для корпоративных клиентов предусмотрен формат on-premise — возможность размещать и обрабатывать данные на собственной инфраструктуре. Как отметил представитель компании, это направление является новым для Яндекса.
Ранее Яндекс 360 для бизнеса добавил новые функции для Мессенджера, Почты и Телемоста и представил общие диски.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.