В Яндексе было запущено открытое бета-тестирование нового вида рекламного размещения — динамических мест на поиске. Этот инструмент поможет компаниям разных масштабов, включая малый и средний бизнес, увеличить число конверсий за счет дополнительной видимости в поисковой выдаче.

Динамические места — это дополнительные позиции для показа рекламы в результатах поиска. Они позволяют привлечь больше кликов и конверсий, улучшая заметность рекламируемого ресурса.

Динамические места на поиске в Яндексе, источникДинамические места на поиске в Яндексе, источник

На этапе бета-тестирования функция доступна только для аккаунтов, в которых выбранной страной является Россия. В новых аккаунтах настройка динамических мест станет доступна в течение суток после их создания. Яндекс уже работает над расширением географии применения инструмента.

Рекламу на динамических местах можно настроить только в связке с показами в поиске. Для отбора объявлений используется аукцион VCG и технологии ранжирования, основанные на релевантности запроса.

Чтобы реклама появилась на динамических местах, необходимо выполнение ряда условий:

  • активированы показы в поисковой выдаче и на динамических местах. В интерфейсе Мастера кампаний и Простого старта этот вид размещения включен по умолчанию;
  • выигран аукцион. Результат зависит от ставки, качества объявления и релевантности. Участвовать в аукционе могут только объявления, URL которых входят в топ-20 органической выдачи по заданному запросу. Также учитываются настройки таргетинга, такие как ключевые фразы, автотаргетинг, геолокация и другие параметры.

Победившее в аукционе объявление отображается на динамическом месте без влияния на другие рекламные форматы. Рекламный блок маркируется согласно законодательству.

Рекламодатель оплачивает только дополнительные клики и конверсии, полученные за счет размещения на динамическом месте. Органический трафик, который страница получила бы без рекламы, остается бесплатным.

Для оценки результатов размещения можно воспользоваться несколькими инструментами:

1. Директ Про:

  • Мастер отчетов. Фильтр «Вид размещения — Динамические места на поиске»;
  • базовый отчет на странице «Обзор». Здесь отображается только статистика дополнительных кликов и конверсий;
  • расширенный отчет. На вкладке «Обзор» представлены данные обо всех показах на динамических местах, включая базовые и дополнительные клики, а также информацию о росте кликабельности.

2. Яндекс Метрика:

  • визиты от базовых кликов фиксируются как «Переходы из поисковых систем — Яндекс»;
  • визиты от дополнительных кликов атрибутируются к «Переходам по рекламе — Яндекс.Директ».

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации