В ОРД VK больше не требуется обязательное заполнение полей «Бренд», «Категория» и «Описание» при регистрации креатива.

Однако есть исключение: если выбран код ККТУ 30.15.1 «Прочие товары и услуги», в поле «Описание» необходимо указать:

  • информацию о рекламируемом товаре или услуге;
  • причину, по которой другие категории не подходят.

Ранее в ОРД VK появилась возможность создавать кобрендинговые креативы.

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации