Заполнять поля «Бренд», «Категория» и «Описание» в ОРД VK теперь необязательно

Заполнять поля «Бренд», «Категория» и «Описание» в ОРД VK теперь необязательно

В ОРД VK больше не требуется обязательное заполнение полей «Бренд», «Категория» и «Описание» при регистрации креатива.

Однако есть исключение: если выбран код ККТУ 30.15.1 «Прочие товары и услуги», в поле «Описание» необходимо указать:

  • информацию о рекламируемом товаре или услуге;
  • причину, по которой другие категории не подходят.

Ранее в ОРД VK появилась возможность создавать кобрендинговые креативы.

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.

1 026
29 января
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.