9 февраля 2024 года прошел вебинар «Обновления в VK Рекламе. Маркетинг в эпоху нейросетей: тренды и трансформации». В нем участвовали два спикера.
Спикеры:
На совместном вебинаре спикеры рассказали про обновления в VK Рекламе, а также показали, как нейросети помогут маркетологу.
В VK Рекламе становится все больше и больше новых рекламных форматов.
Среди новинок — галерея изображений, созданная на основе нейросетей. Можно искать и использовать готовые визуалы по ключевым запросам.
Еще одно обновление — автотаргетинг, который автоматически подбирает аудиторию для приложений и сообществ, основываясь на данных рекламодателя. Для тех, кто продвигает личные страницы, появилась возможность увеличивать подписчиков и продвигать записи. Также реализована интеграция с маркетплейсами (например, Яндекс Маркетом и Aliexpress), позволяющая автоматизировать подключение фидов товаров. А динамический ремаркетинг помогает показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с товарами. Например, человек видел джинсы на сайте, а затем увидел их в рекламе. Это увеличивает вероятность покупки. Важно не добавлять лишних таргетингов, чтобы не сузить аудиторию.
Узнать больше об обновлениях VK Рекламе и нейросетях в маркетинге можно из видео.