blog.click.ru — блог компании Click.ru о контексте, таргете и не только

Цель нашего блога — создавать по-настоящему полезный контент для всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете. Мы делимся лайфхаками, советами, стратегиями и кейсами, чтобы помочь читателям вывести свой бизнес на новый уровень с помощью digital.

О нас

Наша редакция — это команда профессионалов в области digital-маркетинга. Мы создали этот блог, чтобы делиться актуальными знаниями и кейсами в сфере интернет-маркетинга и продвижения.

В нашей команде собрались авторы с опытом в SMM, SEO, таргетированной и контекстной рекламе, а также в других сферах маркетинга. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и следим за всеми инновациями в мире digital.

Блог регулярно пополняется новыми статьями на актуальные темы — мы стараемся идти в ногу со временем и рассказывать о самых современных инструментах и технологиях маркетинга.

А это наши авторы

Статей
Просмотры
Редакция блога click.ru
Редакция блога click.ru

Здесь скрываются главный редактор, маркетологи-практики, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, копирайтеры, аналитики и редакторы — команда экспертов click.ru.

6 797 970 просмотров
Павел Иванов
Павел Иванов

Следит за VK Рекламой и делится новостями. Собрал вместе 33 формулы продающего текста, и они не влезли в одну статью.

118 487 просмотров
Ирина Сергеева
Ирина Сергеева

Кибермаг контента по диджитал-маркетингу. Открывает третье око конверсии. Делает расклад на маркировку рекламы.

34 916 просмотров
Роза Дулёва
Роза Дулёва

Лингвист, променяла иностранные языки на родной и перешла в копирайтинг. Пишет об интернет-маркетинге и не только, знает, как просто рассказать о сложном.

20 248 просмотров
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

SEO-специалист, backend-разработчик, интернет-маркетолог. Опыт в поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламе — более 10 лет.

842 просмотра
Маргарита Агеева
Маргарита Агеева

11 лет работает в диджитал-маркетинге. Чтит Розенталя, не жестит с инфостилем. По образованию психолог – применяет скилы писаря и провидца.

414 просмотров

Как предложить статью к публикации

Заполнить гугл-форму «Отправить публикацию в блог Click.ru»

Где ещё нас читать

Сообщества: ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, YouTube-канал и наш блог на Хабре.

В рассылке на почту: подписаться на рассылку материалов.