• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка рекламы
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Законы и налоги
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Анастасия Мошкова

Анастасия Мошкова27 статей

Отвечает за глоссарий блога. Следит за новостями в мире диджитал и делится ими. Пишет об интернет-маркетинге. Разбирается в текстовых нейросетях.

Образование: Высшее филологическое, НИУ ВШЭ.

Опыт работы: С 2020 года работает с текстами. В копирайтинге с 2022, в диджитал-маркетинге — с 2023. Работала в медиа, в SMM-агентстве и с писателями.

Контакты: amoshkova@click.ru

Проверка позиций в поисковых системах: способы и инструменты
Аналитика

Проверка позиций в поисковых системах: способы и инструменты

Если вы продвигаете сайт — свой или клиента — важно занимать хорошие...
Анастасия Мошкова
29 апреля
673
7
Парсинг сайтов: что это и какие парсеры использовать
Аналитика

Парсинг сайтов: что это и какие парсеры использовать

Интернет — это кладезь информации, но далеко не всегда ее удобно и...
Анастасия Мошкова
25 апреля
407
7

Метод «съешь лягушку»

Метод «съешь лягушку» — это популярный прием тайм-менеджмента, суть которого заключается в...
Анастасия Мошкова
21 апреля
118

Матрица RACI

Матрица RACI — это инструмент управления проектами, который помогает четко определить роли...
Анастасия Мошкова
18 апреля
125
Основы деловой коммуникации: подробный гайд
Продажи, управление, команда

Основы деловой коммуникации: подробный гайд

Деловое общение — это не просто обмен словами, а процесс, от которого...
Анастасия Мошкова
31 марта
460
5

ARPU

ARPU (Average Revenue per User) — это средний доход на одного пользователя...
Анастасия Мошкова
9 марта
290

Ad Fatigue

Ad Fatigue (усталость от рекламы) — это состояние, при котором аудитория начинает...
Анастасия Мошкова
20 января
400

Таргетированная реклама: что это, как работает и сколько стоит

Таргетированная реклама — это вид рекламы, который используется прежде всего в социальных...
Анастасия Мошкова
26 декабря 2024
2 590
3

ASO

ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений для повышения...
Анастасия Мошкова
26 ноября 2024
660

4D-брендинг

4D-брендинг — это подход, который учитывает не только визуальную составляющую бренда, но...
Анастасия Мошкова
25 ноября 2024
642

Что такое поп-ап

Поп-ап (от англ. pop-up — «‎всплывающее окно») — это элемент на сайте,...
Анастасия Мошкова
3 октября 2024
800
2

Android-разработчик

Android-разработчик – это специалист, который создает мобильные приложения для устройств на базе...
Анастасия Мошкова
17 июля 2024
1 169
3

ASO-специалист

ASO-специалист (от англ. App Store Optimization) – это человек, который занимается оптимизацией...
Анастасия Мошкова
27 мая 2024
1 595
3

Affiliate-маркетинг

Affiliate-маркетинг (партнерский маркетинг) – это модель продвижения товаров или услуг, основанная на...
Анастасия Мошкова
11 апреля 2024
1 837
4

ABC-анализ

ABC-анализ (анализ Парето) – это метод категоризации объектов по степени их важности...
Анастасия Мошкова
6 марта 2024
1 661
5

A/B-тестирование

A/B-тестирование (сплит- или буквенное тестирование) – это метод, который используется для сравнения...
Анастасия Мошкова
29 февраля 2024
1 528
5

Что такое QR-код

QR-код (от англ. Quick Response – «быстрый отклик») – это двумерный штрихкод,...
Анастасия Мошкова
27 февраля 2024
7 610
7

AMP-страницы

AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) – это формат веб-страниц, разработанный компанией Google для...
Анастасия Мошкова
16 января 2024
1 742
3

API

API (Application Programming Interface) – это набор правил и процедур, которые позволяют...
Анастасия Мошкова
14 января 2024
1 848
5

Push-уведомления: что это такое и как их использовать в бизнесе

Бизнес постоянно стремится сократить дистанцию между собой и клиентом, а лучший способ...
Анастасия Мошкова
28 декабря 2023
2 101
5

Что такое ВКонтакте

ВКонтакте – это одна из самых популярных социальных сетей в России и...
Анастасия Мошкова
21 декабря 2023
5 445
4

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка рекламы
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Законы и налоги
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Видео

Как обогнать агрегаторы в поисковой выдаче за счет SEO-продвижения?
Интернет-маркетинг

Как обогнать агрегаторы в поисковой выдаче за счет SEO-продвижения?

Популярное за месяц

Прямые заходы в Яндекс Метрике
48 101
Смарт-баннеры в Яндекс Директе: запускаем рекламу сотен товаров без лишних усилий
22 285
Как создать креатив для таргета, на который хочется кликнуть: большой гайд
16 598

Новости системы Click.ru

7 мая 2025 Отчисление 3% - апрельские новости 5 мая 2025 Изменения в маркировке рекламы 30 апреля 2025 Подтвердили сертификацию по Директу 24 апреля 2025 Режим работы click.ru в майские праздники 2025 года
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка на рассылку блога
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 18%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.