Ремаркетинг в Google Ads на основе данных Google Analytics – отличное решение для сегментирования аудитории по их склонности к покупкам. Предлагаем пошаговую инструкцию, как повысить средний чек благодаря работе с разными категориями клиентов.

Настраиваем автоматический менеджер по продажам

Увеличение среднего чека — одна из главных задач для интернет-магазинов. Поэтому важно уметь работать с собранной базой клиентов.

Настройка ремаркетинга в Google Ads на основе аналитических данных позволяет:

  • выделить покупателей, которые готовы тратить больше;
  • повысить интерес к покупкам среди тех, кто делал минимальные заказы или обращался к услугам магазина один раз.

Выясним, на какие аудитории нужно таргетировать эти кампании и как их настроить.

Не знаете как увеличить заработок с рекламы? Становитесь партнером Click.ru и получайте вознаграждение до 12% от расходов ваших клиентов на контекстную рекламу и до 18% — на таргетированную.

Шаг 1. Убедитесь, что Google Analytics работает правильно

Убедитесь в правильности настройки тега Google Analytics.  Для этого зайдите на вкладке Администратора в «Отслеживание – Код отслеживания»:

Настройка кода отслеживания в Google Analytics

Данные о трафике успешно поступают. Остается только убедиться, что отслеживание электронной торговли настроено и включено. Инструкция по настройке есть в Справке Google, а включить опцию можно в том же меню Администратора в «Настройках электронной торговли»:

Настройка электронной торговли в Google Analytics

Итак, вы готовы начинать.

Шаг 2. Создайте аудиторию клиентов с максимальным счетом

Основой стратегии ремаркетинга будут самые лояльные клиенты – те, кто уже совершал у вас покупки, и чей обычный чек превышает среднее значение по магазину.

Откройте «Настройки аудитории» в меню Администратора и выберите пункт «Аудитории»:

Настройки аудитории в Google Analytics

Нажмите кнопку «+Аудитория» над появившейся таблицей:

Аудитории в Google Analytics

Кликните «Создать новую аудиторию»:

Создание новой аудитории в Google Analytics

На вкладке «Расширенная электронная торговля» вы увидите интересующие вас настройки:

Настройка аудитории клиентов с максимальным чеком в Google Analytics

В строке «Доход» выберите «На сеанс», а рядом поставьте знак «больше или равно». Введите в пустое поле размер среднего счета, рассчитанного для всех покупателей сайта. Настройки аудитории позволяют указать конкретный продукт, бренд или категорию товаров, которую покупают интересующие вас клиенты.

Завершите создание аудитории, следуя инструкциям на экране. Далее перейдите в Google Ads и создайте кампанию с ремаркетингом на новый сегмент.

Рекомендуем почитать: