Как с помощью Яндекс Недвижимости увеличить поток лидов

23 октября
147
3 мин
Как с помощью Яндекс Недвижимости увеличить поток лидов

Продвижение жилых комплексов на рынке недвижимости — задача со множеством переменных. Нужно не просто выделиться среди конкурентов, но и выстроить стабильный поток качественных лидов при оптимальной стоимости. Как этого добиться с помощью классифайдов? Группа компаний-застройщиков, пользователь click.ru, поделилась опытом ведения кампаний в Яндекс Недвижимости. В кейсе — подробности запуска, инструменты, результаты и выводы о том, какие форматы работают лучше всего для застройщиков.

Оглавление

Проект и задачи

Группа компаний объединяет несколько жилых комплексов:

  • в Краснодаре — «Патрики», «Родные Просторы», «Первое место»;
  • Краснодарском крае — «Монако», «Высочество», «Цветной бульвар», «Хозяин морей», «Светский лес», «Белые росы», «Римские каникулы», «Крым Роялта»;
  • Казани — «Васильевский остров»;
  • Ростове —«Столица».

Главная цель — повысить узнаваемость и увеличить поток лидов. Но речь шла не о разовой рекламной кампании, а о системном присутствии на одном из крупнейших классифайдов страны. Было важно обеспечить стабильный приток обращений.

Решение и стратегия

Профильных площадок в России немного — это Авито, Циан и Яндекс Недвижимость. Выбор в пользу Яндекса был естественным — это одна из ключевых платформ, куда пользователи заходят, чтобы подобрать квартиру в новостройке. С помощью Яндекс Недвижимости команда хотела увеличить количество заявок и привлечь более качественный трафик при оптимальной стоимости лида. Специалисты решили вести кампанию через click.ru.

На первом этапе использовалось стандартное размещение всех жилых комплексов — карточки с описанием и актуальными предложениями.

В мае–июне у Яндекс Недвижимости появились новые инструменты продвижения, и команда начала их активно тестировать. Это были:

  • еженедельные рассылки по городам. Они охватывали до 1000–2000 получателей по одному жилому комплексу;
  • кампании в РСЯ от имени площадки с использованием карточек жилых комплексов;
  • SEO-продвижение. При запросах вроде «купить квартиру в новостройке» объявления Яндекс Недвижимости стабильно появлялись в топе, что напрямую влияло на рост узнаваемости и потока лидов.

Реализация кампании

Работа шла поэтапно:

  • постепенно добавлялись рассылки;
  • обновлялись креативы;
  • проводились тесты на вовлеченность пользователей.

Команда проекта регулярно запрашивала статистику у площадки, чтобы сравнивать результаты по разным типам офферов (например, рассрочка или ипотека). Под каждое направление готовились специальные предложения и рассылки.

В рамках кампаний в РСЯ экспериментировали с текстами и заголовками. Поскольку менять рендеры было нельзя, основная работа велась именно с заголовками, чтобы повысить CTR.

Параллельно команда развивала другие каналы: вела кампании в Директе, соцсетях, использовала ретаргетинг. Это стандартная практика, без которой современная маркетинговая воронка не работает.

Результаты и выводы

Уже в начале лета стало заметно, что трафик с Яндекс Недвижимости вырос. У площадки оказалось множество возможностей для продвижения. Яндекс Недвижимость активно развивается: запускает регулярные рассылки, кампании в РСЯ и новые спецформаты.

Вклад Яндекс Недвижимости в общую воронку продаж оказался действительно ощутимым. И не удивительно, так как это один из ведущих классифайдов в стране, который уверенно входит в топ-3.

По результатам сотрудничества команда отметила три сильные стороны площадки:

  • разнообразные инструменты продвижения. Платформа активно развивает новые форматы и предлагает все больше возможностей: рассылки, продвижение в РСЯ, спецформаты и многое другое;
  • высокий уровень сервиса. Модераторы, специалисты техподдержки и арбитража быстро реагируют на запросы и помогают решать вопросы на всех этапах работы. Сотрудничать с ними действительно комфортно;
  • качественный трафик. Площадка приносит стабильный трафик и качественные лиды благодаря множеству инструментов и релевантной аудитории.
147
23 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.