Повышение конверсии Стратегия голубого океана: как найти свободную нишу и создать новый рынок Вы замечали, как часто бизнес застревает в бесконечной гонке? Один бренд делает... 13 августа 157 6
GitHub GitHub — это онлайн-платформа для хостинга и совместной работы над проектами, основанная... 7 августа 215
Продажи, управление, команда Системы адаптации персонала: как и зачем обучать новых сотрудников Каждая новая встреча с сотрудником — это как первая страница книги, от... 6 августа 484 7
Аналитика 10+ инструментов для оценки юзабилити сайта Владельцу может казаться, что с сайтом все отлично: красивый дизайн, все работает,... 30 июля 885 6
Продажи, управление, команда «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» Максима Батырева: разбор книги Максим Батырев, российский предприниматель и автор бестселлера «45 татуировок менеджера», продолжил свою... 28 июля 954 7
Нейросети Как использовать ChatGPT в SEO и контекстной рекламе Автоматизация стала неотъемлемой частью digital-маркетинга, и один из главных инструментов, стремительно набирающих... 22 июля 1 424 7
SVG SVG (Scalable Vector Graphics) — это формат векторной графики, созданный консорциумом W3C... 21 июля 460
Продажи, управление, команда «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марка Гоулстона: как установить контакт Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы говорите правильные слова,... 18 июля 1 042 5
PBN PBN (Private Blog Network) — это сеть сайтов (сателлитов), созданная для повышения... 16 июля 4 348 3
Продажи, управление, команда «От хорошего к великому»: секреты успеха от Джима Коллинза Почему одни компании вырываются вперед, становятся эталоном в своей отрасли и на... 4 июля 1 205 6
Push-уведомления: что это такое и как их использовать в бизнесе Бизнес постоянно стремится сократить дистанцию между собой и клиентом, а лучший способ... 30 июня 5 417 5
Воронка продаж Воронка продаж (конверсионная воронка) — это модель, описывающая путь, который проходит потенциальный... 27 июня 4 129 4
Архетип бренда Архетип бренда — это универсальный образ или концепция, которая отражает основные ценности,... 27 июня 4 833 5
Продажи, управление, команда «СПИН-продажи» Нила Рекхэма: как продавать без давления и уговоров В мире продаж полно техник, обещающих мгновенные результаты. Но только некоторые из... 27 июня 1 244 5
QR-код: что это такое QR-код (от англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это двумерный штрихкод,... 25 июня 15 147 7
Продажи, управление, команда «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» Нассима Талеба: идеи, кейсы и чек-лист для маркетолога В условиях неопределенности и постоянно меняющегося мира особую ценность приобретают те системы,... 23 июня 1 333 6
Коллаборация Коллаборация (от англ. collaboration — сотрудничество), или коллаб — это процесс совместной... 23 июня 5 746 4
Продажи, управление, команда «Основы маркетинга» Филипа Котлера: главные принципы и способы их применения на практике Книга американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера «Основы маркетинга» была впервые опубликована... 20 июня 1 421
Продажи, управление, команда «Думай медленно, решай быстро» Даниэля Канемана: ключевые идеи и их применение в маркетинге Книга «Думай медленно, решай быстро» 2011 года — это итог десятилетий исследований... 17 июня 1 451 6
Продажи, управление, команда «Психология влияния» Чалдини: основные идеи и их применение в маркетинге В книге американского психолога Роберта Чалдини «Психология влияния» (Influence: The Psychology of... 11 июня 1 574 6