• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Анастасия Мошкова

Анастасия Мошкова92 статьи

Отвечает за глоссарий блога. Следит за новостями в мире диджитал и делится ими. Пишет об интернет-маркетинге. Разбирается в текстовых нейросетях.

Образование: Высшее филологическое, НИУ ВШЭ.

Опыт работы: С 2020 года работает с текстами. В копирайтинге с 2022, в диджитал-маркетинге — с 2023. Работала в медиа, в SMM-агентстве и с писателями.

Контакты: amoshkova@click.ru

Как распознать шрифт с картинки: удобные сервисы
Повышение конверсии
Как распознать шрифт с картинки: удобные сервисы
Если вам приглянулся шрифт на сайте, лендинге или рекламном баннере, его вполне...
Анастасия Мошкова
26 декабря
153
6
Бизнес-идея
Бизнес-идея — это исходная концепция, на которой строится будущий бизнес. Она отражает...
Анастасия Мошкова
26 декабря
49
Время взаимодействия (Time Spent)
Время взаимодействия (Time Spent) — это поведенческая метрика, отражающая продолжительность активного взаимодействия...
Анастасия Мошкова
24 декабря
94
Viewability (видимость рекламы)
Viewability — показатель видимости рекламы, который отвечает на вопрос, была ли она...
Анастасия Мошкова
23 декабря
75
Attention Quality Index
Attention Quality Index (AQI, индекс качества внимания) — это комплексная метрика, предназначенная...
Анастасия Мошкова
22 декабря
136
Как разговаривать с кем угодно: принципы уверенного общения
Повышение конверсии
Как разговаривать с кем угодно: принципы уверенного общения
Умение общаться воспринимается как врожденный талант. Есть люди, которые легко знакомятся, чувствуют...
Анастасия Мошкова
22 декабря
276
4
ESS
ESS (Employee Satisfaction Score) — это количественный показатель, отражающий уровень удовлетворенности сотрудников...
Анастасия Мошкова
19 декабря
131
Как проанализировать жалобы клиентов и извлечь из них пользу
Повышение конверсии
Как проанализировать жалобы клиентов и извлечь из них пользу
Жалобы пользователей — один из самых ценных источников информации для развития продукта....
Анастасия Мошкова
18 декабря
318
6
ROE
ROE (Return on Equity) — это показатель рентабельности собственного капитала, который отражает,...
Анастасия Мошкова
17 декабря
154
CLV
CLV (Customer Lifetime Value), или пожизненная ценность клиента, — это показатель, который...
Анастасия Мошкова
16 декабря
190
Гибкое сознание: как развиваться, работать лучше и не застревать в ограничениях
Продажи, управление, команда
Гибкое сознание: как развиваться, работать лучше и не застревать в ограничениях
Личные установки напрямую влияют на рост, мотивацию и качество результатов. В маркетинге,...
Анастасия Мошкова
16 декабря
351
7
CPS
CPS (Cost-per-Sale) — это модель оплаты в интернет-маркетинге, при которой рекламодатель платит...
Анастасия Мошкова
10 декабря
196
Как удалить негативные отзывы и не испортить репутацию компании: разбор методов
Повышение конверсии
Как удалить негативные отзывы и не испортить репутацию компании: разбор методов
Негативные отзывы — это не просто чьи-то жалобы и эмоции. В интернете...
Анастасия Мошкова
9 декабря
472
5
Как превратить текст в инструмент влияния: разбор книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Повышение конверсии
Как превратить текст в инструмент влияния: разбор книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Книга «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» — не про академическую риторику...
Анастасия Мошкова
5 декабря
615
6
Проводим акцию «День рождения click.ru» 2025 и дарим подарки
Новости системы Click.ru
Проводим акцию «День рождения click.ru» 2025 и дарим подарки
Галактика click.ru отмечает день рождения! 3 декабря маркетинговой экосистеме исполняется 9 лет....
Анастасия Мошкова
3 декабря
658
8
Фреймворк
Фреймворк (от англ. framework — «каркас», «рама», «структура») — это программный каркас,...
Анастасия Мошкова
2 декабря
267
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта (ЖЦП) — это концепция маркетинга и менеджмента, описывающая последовательность...
Анастасия Мошкова
1 декабря
319
Пошаговая проверка товарного знака: как снизить риск отказа
Маркировка, законы, налоги
Пошаговая проверка товарного знака: как снизить риск отказа
Регистрация товарного знака (ТЗ) — один из самых ответственных этапов для любого...
Анастасия Мошкова
1 декабря
606
7
Работать меньше, успевать больше: «Джедайские техники» Максима Дорофеева
Продажи, управление, команда
Работать меньше, успевать больше: «Джедайские техники» Максима Дорофеева
Книга Максима Дорофеева «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и...
Анастасия Мошкова
25 ноября
682
6
Как начать свой бизнес с нуля: чек-лист с ключевыми шагами
Продажи, управление, команда
Как начать свой бизнес с нуля: чек-лист с ключевыми шагами
Начать собственный бизнес с нуля — задача, которая одновременно вдохновляет и пугает....
Анастасия Мошкова
21 ноября
808
7
Арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это метод привлечения целевых посетителей на веб-ресурс из внешних...
Анастасия Мошкова
19 ноября
8 474
3

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2VtzqxBFoKU

Расписание занятий

20.01.2026
Вебинар

Карманный бизнес: как MiniApp начинают MacroHistory

Илья Шутов
Илья Шутов
22.01.2026
Вебинар

Как увеличить количество лидов с Яндекс Директ без роста CPL

Александр Орлов
Павел Баракаев
27.01.2026
Вебинар

Как работать с реклaмной экосистемой click.ru

Ирина Цыбуляк
Ирина Цыбуляк
Всё расписание

Популярное за месяц

Как применять Яндекс Wordstat в контекстной рекламе: советы и техники
3
75 384
Как продвинуть канал в Дзене: бесплатные и платные методы
45 506
Курсы по Яндекс Директу: актуальная подборка-2025
43 006

Новости системы Click.ru

26 декабря 2025 Итоги акции «В погоне за трафиком» 23 декабря 2025 Добавили персональные рекомендации рекламных площадок с помощью ИИ 22 декабря 2025 Режим работы и сроки зачисления платежей с 30.12.25 по 11.01.26 18 декабря 2025 В «Мастере маркировки» теперь можно удалять акты, отправленные в ОРД
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • Официальный канал click.ru RUTUBE
  • Официальный канал click.ru VK Видео
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК
Профессиональные инструменты
  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ
О компании
  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 19%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге
Проекты
  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности