• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Анастасия Мошкова

Анастасия Мошкова51 статья

Отвечает за глоссарий блога. Следит за новостями в мире диджитал и делится ими. Пишет об интернет-маркетинге. Разбирается в текстовых нейросетях.

Образование: Высшее филологическое, НИУ ВШЭ.

Опыт работы: С 2020 года работает с текстами. В копирайтинге с 2022, в диджитал-маркетинге — с 2023. Работала в медиа, в SMM-агентстве и с писателями.

Контакты: amoshkova@click.ru

Стратегия голубого океана: как найти свободную нишу и создать новый рынок
Повышение конверсии

Стратегия голубого океана: как найти свободную нишу и создать новый рынок

Вы замечали, как часто бизнес застревает в бесконечной гонке? Один бренд делает...
Анастасия Мошкова
13 августа
157
6

GitHub

GitHub — это онлайн-платформа для хостинга и совместной работы над проектами, основанная...
Анастасия Мошкова
7 августа
215
Системы адаптации персонала: как и зачем обучать новых сотрудников
Продажи, управление, команда

Системы адаптации персонала: как и зачем обучать новых сотрудников

Каждая новая встреча с сотрудником — это как первая страница книги, от...
Анастасия Мошкова
6 августа
484
7
10+ инструментов для оценки юзабилити сайта
Аналитика

10+ инструментов для оценки юзабилити сайта

Владельцу может казаться, что с сайтом все отлично: красивый дизайн, все работает,...
Анастасия Мошкова
30 июля
885
6
«45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» Максима Батырева: разбор книги
Продажи, управление, команда

«45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» Максима Батырева: разбор книги

Максим Батырев, российский предприниматель и автор бестселлера «45 татуировок менеджера», продолжил свою...
Анастасия Мошкова
28 июля
954
7
Как использовать ChatGPT в SEO и контекстной рекламе
Нейросети

Как использовать ChatGPT в SEO и контекстной рекламе

Автоматизация стала неотъемлемой частью digital-маркетинга, и один из главных инструментов, стремительно набирающих...
Анастасия Мошкова
22 июля
1 424
7

SVG

SVG (Scalable Vector Graphics) — это формат векторной графики, созданный консорциумом W3C...
Анастасия Мошкова
21 июля
460
«Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марка Гоулстона: как установить контакт
Продажи, управление, команда

«Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марка Гоулстона: как установить контакт

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вроде бы говорите правильные слова,...
Анастасия Мошкова
18 июля
1 042
5

PBN

PBN (Private Blog Network) — это сеть сайтов (сателлитов), созданная для повышения...
Анастасия Мошкова
16 июля
4 348
3
«От хорошего к великому»: секреты успеха от Джима Коллинза
Продажи, управление, команда

«От хорошего к великому»: секреты успеха от Джима Коллинза

Почему одни компании вырываются вперед, становятся эталоном в своей отрасли и на...
Анастасия Мошкова
4 июля
1 205
6

Поп-ап

Поп-ап (от англ. pop-up — «‎всплывающее окно») — это элемент на сайте,...
Анастасия Мошкова
2 июля
3 112
2

Push-уведомления: что это такое и как их использовать в бизнесе

Бизнес постоянно стремится сократить дистанцию между собой и клиентом, а лучший способ...
Анастасия Мошкова
30 июня
5 417
5

Воронка продаж

Воронка продаж (конверсионная воронка) — это модель, описывающая путь, который проходит потенциальный...
Анастасия Мошкова
27 июня
4 129
4

Архетип бренда

Архетип бренда — это универсальный образ или концепция, которая отражает основные ценности,...
Анастасия Мошкова
27 июня
4 833
5
«СПИН-продажи» Нила Рекхэма: как продавать без давления и уговоров
Продажи, управление, команда

«СПИН-продажи» Нила Рекхэма: как продавать без давления и уговоров

В мире продаж полно техник, обещающих мгновенные результаты. Но только некоторые из...
Анастасия Мошкова
27 июня
1 244
5

QR-код: что это такое

QR-код (от англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это двумерный штрихкод,...
Анастасия Мошкова
25 июня
15 147
7
«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» Нассима Талеба: идеи, кейсы и чек-лист для маркетолога
Продажи, управление, команда

«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» Нассима Талеба: идеи, кейсы и чек-лист для маркетолога

В условиях неопределенности и постоянно меняющегося мира особую ценность приобретают те системы,...
Анастасия Мошкова
23 июня
1 333
6

Коллаборация

Коллаборация (от англ. collaboration — сотрудничество), или коллаб — это процесс совместной...
Анастасия Мошкова
23 июня
5 746
4
«Основы маркетинга» Филипа Котлера: главные принципы и способы их применения на практике
Продажи, управление, команда

«Основы маркетинга» Филипа Котлера: главные принципы и способы их применения на практике

Книга американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера «Основы маркетинга» была впервые опубликована...
Анастасия Мошкова
20 июня
1 421
«Думай медленно, решай быстро» Даниэля Канемана: ключевые идеи и их применение в маркетинге
Продажи, управление, команда

«Думай медленно, решай быстро» Даниэля Канемана: ключевые идеи и их применение в маркетинге

Книга «Думай медленно, решай быстро» 2011 года — это итог десятилетий исследований...
Анастасия Мошкова
17 июня
1 451
6
«Психология влияния» Чалдини: основные идеи и их применение в маркетинге
Продажи, управление, команда

«Психология влияния» Чалдини: основные идеи и их применение в маркетинге

В книге американского психолога Роберта Чалдини «Психология влияния» (Influence: The Psychology of...
Анастасия Мошкова
11 июня
1 574
6

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Расписание занятий

20 августа, 2025
Вебинар

Яндекс Директ 2025: практические кейсы и секреты получения бесплатного трафика

Егор Балабанов
Егор Балабанов
21 августа, 2025
Вебинар

Как обрести независимость от Wildberries и развивать продажи вне маркетплейса

Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
26 августа, 2025
Вебинар

Как запустить эффективную медийную рекламу и таргетинг на Авито

Алена Великжанина
Всё расписание

Популярное за месяц

Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений
266 246
Аудио в текст: как сделать транскрибацию онлайн
88 116
Продвижение на Авито: как поднять объявление
51 117

Новости системы Click.ru

13 августа 2025 Победа на премии UISCOMM 2025 6 августа 2025 Новые рекламные площадки в click.ru 4 августа 2025 Марафон кейсов в click.ru 25 июля 2025 Сlick.ru — сертифицированный партнер Авито
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка на рассылку блога
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 18%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности