Повышение конверсии Как распознать шрифт с картинки: удобные сервисы Если вам приглянулся шрифт на сайте, лендинге или рекламном баннере, его вполне... 26 декабря 153 6
Бизнес-идея Бизнес-идея — это исходная концепция, на которой строится будущий бизнес. Она отражает... 26 декабря 49
Время взаимодействия (Time Spent) Время взаимодействия (Time Spent) — это поведенческая метрика, отражающая продолжительность активного взаимодействия... 24 декабря 94
Viewability (видимость рекламы) Viewability — показатель видимости рекламы, который отвечает на вопрос, была ли она... 23 декабря 75
Attention Quality Index Attention Quality Index (AQI, индекс качества внимания) — это комплексная метрика, предназначенная... 22 декабря 136
Повышение конверсии Как разговаривать с кем угодно: принципы уверенного общения Умение общаться воспринимается как врожденный талант. Есть люди, которые легко знакомятся, чувствуют... 22 декабря 276 4
ESS ESS (Employee Satisfaction Score) — это количественный показатель, отражающий уровень удовлетворенности сотрудников... 19 декабря 131
Повышение конверсии Как проанализировать жалобы клиентов и извлечь из них пользу Жалобы пользователей — один из самых ценных источников информации для развития продукта.... 18 декабря 318 6
ROE ROE (Return on Equity) — это показатель рентабельности собственного капитала, который отражает,... 17 декабря 154
CLV CLV (Customer Lifetime Value), или пожизненная ценность клиента, — это показатель, который... 16 декабря 190
Продажи, управление, команда Гибкое сознание: как развиваться, работать лучше и не застревать в ограничениях Личные установки напрямую влияют на рост, мотивацию и качество результатов. В маркетинге,... 16 декабря 351 7
CPS CPS (Cost-per-Sale) — это модель оплаты в интернет-маркетинге, при которой рекламодатель платит... 10 декабря 196
Повышение конверсии Как удалить негативные отзывы и не испортить репутацию компании: разбор методов Негативные отзывы — это не просто чьи-то жалобы и эмоции. В интернете... 9 декабря 472 5
Повышение конверсии Как превратить текст в инструмент влияния: разбор книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой Книга «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» — не про академическую риторику... 5 декабря 615 6
Новости системы Click.ru Проводим акцию «День рождения click.ru» 2025 и дарим подарки Галактика click.ru отмечает день рождения! 3 декабря маркетинговой экосистеме исполняется 9 лет.... 3 декабря 658 8
Фреймворк Фреймворк (от англ. framework — «каркас», «рама», «структура») — это программный каркас,... 2 декабря 267
Жизненный цикл продукта Жизненный цикл продукта (ЖЦП) — это концепция маркетинга и менеджмента, описывающая последовательность... 1 декабря 319
Маркировка, законы, налоги Пошаговая проверка товарного знака: как снизить риск отказа Регистрация товарного знака (ТЗ) — один из самых ответственных этапов для любого... 1 декабря 606 7
Продажи, управление, команда Работать меньше, успевать больше: «Джедайские техники» Максима Дорофеева Книга Максима Дорофеева «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и... 25 ноября 682 6
Продажи, управление, команда Как начать свой бизнес с нуля: чек-лист с ключевыми шагами Начать собственный бизнес с нуля — задача, которая одновременно вдохновляет и пугает.... 21 ноября 808 7
Арбитраж трафика Арбитраж трафика — это метод привлечения целевых посетителей на веб-ресурс из внешних... 19 ноября 8 474 3