• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Анастасия Мошкова

Анастасия Мошкова86 статей

Отвечает за глоссарий блога. Следит за новостями в мире диджитал и делится ими. Пишет об интернет-маркетинге. Разбирается в текстовых нейросетях.

Образование: Высшее филологическое, НИУ ВШЭ.

Опыт работы: С 2020 года работает с текстами. В копирайтинге с 2022, в диджитал-маркетинге — с 2023. Работала в медиа, в SMM-агентстве и с писателями.

Контакты: amoshkova@click.ru

ESS
ESS (Employee Satisfaction Score) — это количественный показатель, отражающий уровень удовлетворенности сотрудников...
Анастасия Мошкова
19 декабря
33
Как проанализировать жалобы клиентов и извлечь из них пользу
Повышение конверсии
Как проанализировать жалобы клиентов и извлечь из них пользу
Жалобы пользователей — один из самых ценных источников информации для развития продукта....
Анастасия Мошкова
18 декабря
197
6
ROE
ROE (Return on Equity) — это показатель рентабельности собственного капитала, который отражает,...
Анастасия Мошкова
17 декабря
77
CLV
CLV (Customer Lifetime Value), или пожизненная ценность клиента, — это показатель, который...
Анастасия Мошкова
16 декабря
95
Гибкое сознание: как развиваться, работать лучше и не застревать в ограничениях
Продажи, управление, команда
Гибкое сознание: как развиваться, работать лучше и не застревать в ограничениях
Личные установки напрямую влияют на рост, мотивацию и качество результатов. В маркетинге,...
Анастасия Мошкова
16 декабря
236
7
CPS
CPS (Cost-per-Sale) — это модель оплаты в интернет-маркетинге, при которой рекламодатель платит...
Анастасия Мошкова
10 декабря
126
Как удалить негативные отзывы и не испортить репутацию компании: разбор методов
Повышение конверсии
Как удалить негативные отзывы и не испортить репутацию компании: разбор методов
Негативные отзывы — это не просто чьи-то жалобы и эмоции. В интернете...
Анастасия Мошкова
9 декабря
398
5
Как превратить текст в инструмент влияния: разбор книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Повышение конверсии
Как превратить текст в инструмент влияния: разбор книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Книга «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» — не про академическую риторику...
Анастасия Мошкова
5 декабря
479
6
Проводим акцию «День рождения click.ru» 2025 и дарим подарки
Новости системы Click.ru
Проводим акцию «День рождения click.ru» 2025 и дарим подарки
Галактика click.ru отмечает день рождения! 3 декабря маркетинговой экосистеме исполняется 9 лет....
Анастасия Мошкова
3 декабря
550
8
Фреймворк
Фреймворк (от англ. framework — «каркас», «рама», «структура») — это программный каркас,...
Анастасия Мошкова
2 декабря
189
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта (ЖЦП) — это концепция маркетинга и менеджмента, описывающая последовательность...
Анастасия Мошкова
1 декабря
240
Пошаговая проверка товарного знака: как снизить риск отказа
Маркировка, законы, налоги
Пошаговая проверка товарного знака: как снизить риск отказа
Регистрация товарного знака (ТЗ) — один из самых ответственных этапов для любого...
Анастасия Мошкова
1 декабря
537
7
Работать меньше, успевать больше: «Джедайские техники» Максима Дорофеева
Продажи, управление, команда
Работать меньше, успевать больше: «Джедайские техники» Максима Дорофеева
Книга Максима Дорофеева «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и...
Анастасия Мошкова
25 ноября
591
6
Как начать свой бизнес с нуля: чек-лист с ключевыми шагами
Продажи, управление, команда
Как начать свой бизнес с нуля: чек-лист с ключевыми шагами
Начать собственный бизнес с нуля — задача, которая одновременно вдохновляет и пугает....
Анастасия Мошкова
21 ноября
716
7
Арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это метод привлечения целевых посетителей на веб-ресурс из внешних...
Анастасия Мошкова
19 ноября
8 305
3
Запускайте рекламу через click.ru — получайте подарки!
Новости системы Click.ru
Запускайте рекламу через click.ru — получайте подарки!
Хотите вывести свои рекламные кампании на новый уровень? Черная пятница в click.ru...
Анастасия Мошкова
18 ноября
603
8
Клиенты на всю жизнь: как сделать покупателя постоянным
Продажи, управление, команда
Клиенты на всю жизнь: как сделать покупателя постоянным
Большинство компаний мечтают о росте продаж, высокой выручке и лояльных клиентах. Но...
Анастасия Мошкова
17 ноября
558
6
Нейросеть Perplexity
Perplexity AI — это онлайн-сервис, работающий на базе искусственного интеллекта, который помогает...
Анастасия Мошкова
14 ноября
348
Нейросеть Grok
Grok — нейросеть, созданная компанией xAI как один из конкурентов на рынке...
Анастасия Мошкова
13 ноября
311
ИП на НПД — что это, какие налоги платить, как перейти
Маркировка, законы, налоги
ИП на НПД — что это, какие налоги платить, как перейти
В последние годы все больше людей в России выбирают самостоятельную занятость: кто-то...
Анастасия Мошкова
11 ноября
721
6
«Цель» Элияху Голдратта: как теория ограничений помогает бизнесу расти, а маркетологам — думать стратегически
Повышение конверсии
«Цель» Элияху Голдратта: как теория ограничений помогает бизнесу расти, а маркетологам — думать стратегически
Дилогия Элияху Голдратта «Цель» — это бизнес-роман. Автор, израильский физик и консультант,...
Анастасия Мошкова
27 октября
1 337
9

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2VtzqxBFoKU

Популярное за месяц

Как применять Яндекс Wordstat в контекстной рекламе: советы и техники
3
74 880
Как продвинуть канал в Дзене: бесплатные и платные методы
45 025
Курсы по Яндекс Директу: актуальная подборка-2025
42 468

Новости системы Click.ru

11 декабря 2025 Telega.in в числе новых рекламных площадок 10 декабря 2025 Новое исследование: AI-генерация против классических креативов 5 декабря 2025 «Алерт» в мастер-аккаунте 3 декабря 2025 Акция «День рождения click.ru» 2025
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • Официальный канал click.ru RUTUBE
  • Официальный канал click.ru VK Видео
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК
Профессиональные инструменты
  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ
О компании
  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 19%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге
Проекты
  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности