Больше возможностей для продажи товаров и общения с клиентами — последние тренды таргетированной рекламы. О том, что еще нового сделали социальные сети для бизнеса к началу осени, читайте в этом дайджесте.
Новости ВКонтакте
В мероприятиях появились «Товары»
Теперь товары можно продавать в мероприятиях ВКонтакте. Новинка подойдет для продажи билетов, тематической продукции или сувениров. Магазин подключается через настройки сообщества в веб-версии сайта.
Сообщения групп в приложении VK
Переписываться с клиентами стало возможным через мобильное приложение ВКонтакте. На главном экране бизнес-страниц появился раздел «Сообщения». Сообщества без этой функции могут включить ее в настройках там же.
ВКонтакте запустил конструктор QR-кодов
Конструктор QR-кодов с кастомизацией внешнего вида заработал на отдельном сайте и в приложении ВКонтакте. С их помощью можно не только направлять пользователей на сайт, но и делиться местоположением, событиями, WiFi-подключениями, визитками и любым текстом. Инструмент не требует дополнительных навыков, все настройки выполняются в визуальном интуитивном интерфейсе.
Новости Facebook*
Покупки из объявлений Facebook* и новый формат в Instagram*
Facebook* объявил о тестировании двух новинок:
- Покупки в динамической рекламе на Facebook*. В приложении Facebook* пользователи смогут оформлять заказы прямо из объявлений, не покидая ленты. Функция появится в ближайшие недели у ограниченного круга рекламодателей.
- Рекламные посты из органических в Instagram*. Обычный пост о продаже товаров можно будет сделать продвигаемым в Ads Manager.
Тесты будут длится несколько месяцев. Также планируется добавление покупок из рекламы в Instagram*.
У Instagram* появится новый мессенджер
Facebook* планирует запустить новый мессенджер Threads для социальной сети Instagram*. В нем пользователи смогут обмениваться с друзьями контентом, «историями», а также местоположением и скоростью передвижения. Приложение проходит внутренние тесты, о подробностях запуска пока ничего не известно.
Больше рекламы в Instagram*
Instagram* начал показывать два объявления подряд вместо одного в разделе Stories. Сейчас изменение тестируется на небольшой аудитории. Есть основания полагать, что количество рекламы на площадке продолжит расти под давлением Facebook*.
Facebook* расскажет, кто передает ему данные пользователей
Новый инструмент Off-Facebook* Activity запускается в Ирландии, Южной Корее и Испании. В ближайшие месяцы он заработает по всему миру. С его помощью пользователи смогут узнать, какие внешние ресурсы передавали Facebook* данные об их поведении и при желании удалить их из своего аккаунта.
Новости myTarget
Mail.Ru исследовал спрос на недвижимость
Mail.Ru Group совместно с ResearchMe опросила 2 800 человек, купивших квартиру за последние 3 года или планирующих ее скорую покупку. Это позволило уточнить профиль пользователей из аудитории myTarget с интересом к недвижимости. В числе основных выводов:
- квартиру начинают искать на агрегаторах объявлений, но в итоге обращаются к риэлтору
- интерес к недвижимости почти не зависит от времени года
- двухкомнатные квартиры со стандартной чистовой отделкой – лидеры спроса
- нативные посты с рекламой квартир в соцсетях набирают популярность
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Новости Одноклассников
Больше способов коммуникации с клиентами
Одноклассники добавили больше способов для коммуникации групп с пользователями. Теперь группы могут взаимодействовать с постами от своего имени, а пользователи — отмечать группы в публикациях. Комментировать записи могут только сообщества, существующие больше месяца и имеющие не менее 1 000 участников. Новинки помогут компаниям повысить вовлеченность подписчиков и упростить обратную связь.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.