Больше возможностей для продажи товаров и общения с клиентами — последние тренды таргетированной рекламы. О том, что еще нового сделали социальные сети для бизнеса к началу осени, читайте в этом дайджесте.

Новости ВКонтакте

В мероприятиях появились «Товары»

Теперь товары можно продавать в мероприятиях ВКонтакте. Новинка подойдет для продажи билетов, тематической продукции или сувениров. Магазин подключается через настройки сообщества в веб-версии сайта.

Сообщения групп в приложении VK

Переписываться с клиентами стало возможным через мобильное приложение ВКонтакте. На главном экране бизнес-страниц появился раздел «Сообщения». Сообщества без этой функции могут включить ее в настройках там же.

ВКонтакте запустил конструктор QR-кодов

Конструктор QR-кодов с кастомизацией внешнего вида заработал на отдельном сайте и в приложении ВКонтакте. С их помощью можно не только направлять пользователей на сайт, но и делиться местоположением, событиями, WiFi-подключениями, визитками и любым текстом. Инструмент не требует дополнительных навыков, все настройки выполняются в визуальном интуитивном интерфейсе.

Новости Facebook*

Покупки из объявлений Facebook* и новый формат в Instagram*

Facebook* объявил о тестировании двух новинок:

  1. Покупки в динамической рекламе на Facebook*. В приложении Facebook* пользователи смогут оформлять заказы прямо из объявлений, не покидая ленты. Функция появится в ближайшие недели у ограниченного круга рекламодателей.
  2. Рекламные посты из органических в Instagram*. Обычный пост о продаже товаров можно будет сделать продвигаемым в Ads Manager.

Тесты будут длится несколько месяцев. Также планируется добавление покупок из рекламы в Instagram*.

У Instagram* появится новый мессенджер

Facebook* планирует запустить новый мессенджер Threads для социальной сети Instagram*. В нем пользователи смогут обмениваться с друзьями контентом, «историями», а также местоположением и скоростью передвижения. Приложение проходит внутренние тесты, о подробностях запуска пока ничего не известно.

Больше рекламы в Instagram*

Instagram* начал показывать два объявления подряд вместо одного в разделе Stories. Сейчас изменение тестируется на небольшой аудитории. Есть основания полагать, что количество рекламы на площадке продолжит расти под давлением Facebook*.

Facebook* расскажет, кто передает ему данные пользователей

Новый инструмент Off-Facebook* Activity запускается в Ирландии, Южной Корее и Испании. В ближайшие месяцы он заработает по всему миру. С его помощью пользователи смогут узнать, какие внешние ресурсы передавали Facebook* данные об их поведении и при желании удалить их из своего аккаунта.

Новости myTarget

Mail.Ru исследовал спрос на недвижимость

Mail.Ru Group совместно с ResearchMe опросила 2 800 человек, купивших квартиру за последние 3 года или планирующих ее скорую покупку. Это позволило уточнить профиль пользователей из аудитории myTarget с интересом к недвижимости. В числе основных выводов:

  • квартиру начинают искать на агрегаторах объявлений, но в итоге обращаются к риэлтору
  • интерес к недвижимости почти не зависит от времени года
  • двухкомнатные квартиры со стандартной чистовой отделкой – лидеры спроса
  • нативные посты с рекламой квартир в соцсетях набирают популярность

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Новости Одноклассников

Больше способов коммуникации с клиентами

Одноклассники добавили больше способов для коммуникации групп с пользователями. Теперь группы могут взаимодействовать с постами от своего имени, а пользователи — отмечать группы в публикациях. Комментировать записи могут только сообщества, существующие больше месяца и имеющие не менее 1 000 участников. Новинки помогут компаниям повысить вовлеченность подписчиков и упростить обратную связь.

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Прочитали? Вот ещё

Дайджест таргетированной рекламы за декабрь 2018-январь 2019

Дайджест таргетированной рекламы за декабрь 2018-январь 2019

Праздничные дни принесли затишье и на рынок таргетированной рекламы. Но чем меньше новостей, тем легче пропустить что-то важное и интересное! Мы собрали главные рекламные обновления соцсетей за декабрь-январь в этот дайждест, чтобы вам было легче вернуться в рабочий ритм после каникул.

Дайджест новостей Google и Яндекс за март 2019

Дайджест новостей Google и Яндекс за март 2019

Март на рынке контекста оказался жарче, чем погода на улице. Яндекс и Google представили большие обновления своих ключевых продуктов. Мы собрали главные рекламные новинки в этот дайджест, чтобы вам было проще ориентироваться.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации