В холодные мартовские дни ВКонтакте, Facebook* и myTarget согревают нас своими рекламными новинками. Самые важные и интересные события таргетированной рекламы – в этом дайджесте!
Новости ВКонтакте
ВКонтакте снизил ставку за клик
ВКонтакте снизил минимальный CPC для рекламы с оплатой за переходы с 5 руб. до 1 руб. Кроме того, команда соцсети доработала оптимизацию показов – теперь объявления чаще видят пользователи, которые с большей вероятностью кликнут по ним.
Истории бизнес-сообществ стали доступнее
Бизнес-страницы ВКонтакте с числом подписчиков от 10 тыс. получили возможность создавать Истории. Планируется ли дальнейший рост доступности формата, соцсеть не уточняет.
Новые приложения для оптовых закупок
В каталоге приложений ВКонтакте появились две новые утилиты для работы с совместными закупками – «СП Магазин» и «СП Личный кабинет».
«СП Магазин» (vk.com/app6490556) автоматически собирает заказы клиентов из комментариев под фото и показывает им только те альбомы, в которых ведется набор закупки.
«СП Личный кабинет» (vk.com/app5697645) избавляет от необходимости уточнять детали заказа у каждого покупателя. Здесь можно выставлять счета, уведомлять пользователей о статусе закупок, комментировать и просматривать их историю.
Вышла официальная версия VK Messenger
ВКонтакте завершил бета-тестирование собственного мессенджера и представил пользователям его официальную версию. В отличие от тестовых релизов, в новом VK Messenger появилась возможность обмениваться сообщениями и файлами во время видеозвонков, демонстрировать рабочий стол и удерживать вызовы. Мессенджер позволяет связываться со всеми пользователями мобильного приложения ВКонтакте, использует сквозное шифрование и адаптируется к качеству соединения.
AliExpress интегрируется с ВКонтакте
Пользователи ВКонтакте смогут заказывать товары с AliExpress и его родственного маркетплейса Tmall прямо из приложения соцсети. Интеграция происходит в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и Alibaba. Покупки можно будет оплачивать с помощью платежной системы VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.
ВКонтакте разрабатывает сервис для обмена короткими видео
Аналог китайского TikTok, приложение для записи и обмена короткими роликами, начал разрабатывать ВКонтакте. Оно будет распространяться самостоятельно, но сохранит интеграцию с соцсетью. Для пользователей будут предусмотрены игры с заданиями и совместные конкурсы.
Новости Facebook*
Facebook* подает в суд на компании, продающие лайки
Facebook* начал принимать решительные меры против компаний, занимающихся продажей фейковых аккаунтов, подписчиков и лайков. Первыми судебные иски получили четыре фирмы и три человека из Китая, уличенные в подобной деятельности.
Мероприятиями можно делиться в Stories
Возможность делиться мероприятиями Facebook* с помощью Stories появилась у пользователей по всему миру. Сделать это можно с помощью стандартной кнопки «Поделиться» под датой и временем события. Реклама в Stories работает с сентября прошлого года.
Facebook* тестирует новый интерфейс Ads Manager
Ряду западных digital-агентств удалось взглянуть на тестовую версию нового интерфейса Ads Manager, над которым работает Facebook*. Судя по опубликованным скриншотам и комментариям их авторов, можно сделать вывод, что обновление будет иметь более простой и интуитивно понятный дизайн. Например, верхние вкладки заменит левое меню, благодаря чему кабинет станет больше похож на интерфейс Google Ads.
Видео – самый вовлекающий формат в Instagram*
HubSpot проанализировал 48 065 694 поста в Instagram* и пришел к выводу, что видеопубликации выигрывают у фото по количеству лайков и комментариев. В исследование также вошли данные о подписчиках, лидерах мнений, хэштегах, отметках на фото и т.д. С его полными результатами можно ознакомиться по ссылке.
Новая премиальная видеореклама на Facebook*
Facebook* анонсировал запуск премиальной программы для закупки видеорекламы Facebook* Showcase. Сейчас она доступна для кампаний с таргетингом на США и поддерживает следующие продукты:
- In-Stream Reserve – размещения в роликах самых популярных авторов, выкупаемые заранее по фиксированной цене
- Категории In-Stream Reserve с аналогичными функциями и показами среди релевантного контента
- Реклама от спонсоров (Sponsorships) – размещение роликов в ТВ-шоу для рекламодателей со статусом спонсора
Новости myTarget
Оценка офлайн-результатов онлайн-рекламы стала точнее
myTarget запустил платформу Performance Retail, позволяющую отслеживать офлайн-активность пользователей и точнее оценивать рентабельность онлайн-кампаний. Первым инструментом на ней стали бонусные программы, предлагающие кешбэк после сканирования QR-кода.
В myTarget появилась статистика по ключевым словам
Добавить в отчет статистику по ключевым словам в контекстном таргетинге стало возможным в myTarget. Для этого при создании нового отчета нужно поставить соответствующую галочку в блоке «Диапазон дат и детализация».
В myTarget добавили импорт ключей из контекстной рекламы
Теперь в myTarget можно импортировать списки ключевых слов из других рекламных систем – например, Яндекс.Директ и Google Ads. Они загружаются в виде XLSX-файлов и по умолчанию объединяются в одну кампанию. Первым функцию протестировал финансовый супермаркет «Сравни.ру», отметив, что ему удалось настроить 15 кампаний за время, которое раньше потребовалось бы для одной-двух.
Расширились возможности прогнозирования охвата кампаний
myTarget научился оценивать объем сегментов ремаркетинга, созданных на основе счетчиков top.mail.ru. Теперь охват кампаний, нацеленных на них, можно прогнозировать до запуска.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.