ВКонтакте разрешает продажу сообществ, Facebook* избавляется от уязвимостей, а Одноклассники запускают собственный рекламный кабинет. Эти и другие новости таргетированной рекламы к середине лета.
Новости ВКонтакте
Обратная связь от клиентов в Историях
Истории ВКонтакте получили новый стикер «Мнения». Он позволяет собирать публичные и анонимные отзывы пользователей о товарах и услугах. Все комментарии, оставленные с помощью стикера, появляются в уведомлениях сообщества.
Приложения можно скрывать из меню сообщества
У администраторов сообществ ВКонтакте появилась возможность скрывать приложения из меню. Для этого в настройки меню добавилась новая опция «Видимость».
Новый рекламный кабинет ВКонтакте
ВКонтакте обновил рекламный кабинет. Новая версия доступна ограниченному числу рекламодателей, но скоро заработает у всех. Среди основных изменений:
- массовое редактирование объявлений: статус, ставка, лимит
- порядок отображения статистики можно настраивать
- просмотр статистики за любой период, выбор периода запоминается
- новые показатели: информация о просмотрах видео и дата создания объекта
- упрощенная навигация
ВКонтакте тестирует офлайн-платежи
Офлайн-дополнение платежной системы VK Pay будет протестировано на фестивале VK Fest. На всех площадках мероприятия можно приобрести с его помощью товары и еду. Оплата производится по QR-коду, на все покупки начисляется кэшбэк.
Голосовые звонки станут доступны для сообществ
ВКонтакте тестирует голосовые звонки пользователям от сообществ. Первыми новинкой воспользовались ведущие DFM в день рождения радиостанции.
Продажа сообществ ВКонтакте официально разрешена
В пункты 5.13.2 и 6.3.13 правил пользования ВКонтакте были внесены изменения, разрешающие официальную продажу сообществ в соцсети. Представители платформы заявляют, что подобные сделки будут заключаться пользователями под собственную ответственность.
Новости Facebook*
Facebook* возобновляет показ охвата Custom Audiences
Рекламодатели на Facebook* снова смогут увидеть оценочный охват Custom Audiences. Перерыв в показе данных был вызван уязвимостью инструмента, обнаруженной 16 месяцев назад. Логика измерения охвата была изменена, а процессы выявления потенциальных угроз улучшены.
Вовлеченность в Instagram* падает
Консалтинговая компания Trust Insights проанализировала более 1,4 млн. постов в Instagram* и пришла к выводу, что показатели вовлеченности в соцсети быстро сокращаются. С начала года общее число взаимодействий с публикациями снизилось на 18 %, сильнее всего пострадала фэшн-тематика (-4,3 %). С чем связан резкий спад активности пользователей, неизвестно.
Instagram* добавит рекламу в поиск
На вкладке «Поиск и интересное» в Instagram* появится реклама. Новый плейсмент добавится к настройкам таргетинга в ближайшие несколько месяцев, платные публикации будут помечаться ярлыком «Sponsored».
Новости myTarget
Новинки контекстного таргетинга
myTarget добавил новые возможности работы с контекстным таргетингом:
- Редактирование списков. Добавлять, удалять и изменять фразы контекстного таргетинга, а также изменять стоп-слова и периоды поиска можно на вкладке «Аудитории».
- Общие минус-фразы. На этой же вкладке теперь задаются общие минус-фразы для всего списка ключевых слов. Максимальное количество минус-фраз для одного списка – 500.
Интеграция с Calltouch
Систему коллтрекинга Calltouch теперь можно интегрировать с myTarget. Это позволит получать расширенную статистику и оценивать стоимость конверсии в звонок и ROI для разных параметров рекламы.
Новости Одноклассников
У Одноклассников появился рекламный кабинет
Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своей платформе. Среди настроек есть таргетинг по демографии, географии, интересам и уровню дохода пользователей. Интерфейс рассчитан на начинающих рекламодателей, минимальный объем вложений в кампанию – 400 руб.
E-commerce в Одноклассниках возглавит бывший руководитель Беру
Инна Галиахметова, бывший руководитель по продукту Беру, станет во главе направления электронной торговли в Одноклассниках. В ее планах развитие маркетплейса сети, интеграция покупок с социальными механиками, а также реализация новых решений совместно с AliExpress.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.