ВКонтакте научился управлять ставками, Одноклассники развивают рекламный кабинет, Facebook* прокачал персонализацию, myTarget – автоматизацию. Эти и другие новости рекламы в соцсетях в новом дайджесте.
Новости ВКонтакте
ВКонтакте научился управлять ценой показа
У модели оплаты за 1 000 показов ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой. Необходимо указать дневной лимит и максимальный CPM, и система будет подбирать оптимальную ставку для увеличения числа показов. Обновление работает с рекламой в ленте и Историях.
В видеозаписях появились ссылки
ВКонтакте позволил добавлять к видеозаписям ссылки на личные страницы и сообщества, мини-приложения и опросы, статьи и публикации со стены, товары ВКонтакте и AliExpress. Функция доступна только Страницам бизнеса в мобильном приложении.
Галочка верификации доступна всем сообществам
Теперь пройти верификацию может любое сообщество ВКонтакте. Подавать заявку нужно из настроек страницы, прикрепив фото, документы и упоминания в СМИ или иные подтверждения своей деятельности. В случае отказа разрешена повторная заявка.
Истории сообществ для всех
Все паблики ВКонтакте получили возможность публиковать Истории. В ленте они собираются в отдельном кружке «Сообщества». Чтобы смотреть их вместе с контентом друзей, пользователи должны закрепить любимую страницу.
Новая метрика – стоимость сообщения
Статистика рекламного кабинета ВКонтакте пополнилась новым показателем – стоимость сообщения. Обновление пригодится страницам, которые переписываются с пользователями в диалогах или с помощью чат-бота.
Новости Facebook*
Отчетность Facebook* стала подробнее
Facebook* запустил три новых инструмента для рекламной отчетности:
- Сводные отчеты по нескольким аккаунтам
- Пользовательские метрики по собственным формулам
- Отчет о путях конверсии
Посты брендов в Instagram* теряют популярность
Интерес к постам брендов непрерывно снижается начиная с прошлого ноября. К такому выводу пришло аналитическое агентство SocialInsider после анализа 4,7 млн. постов и 31 033 бизнес-профилей. Выше всего уровень вовлеченности у «каруселей» и небольших аккаунтов (до 5 000 подписчиков).
Facebook* на страже безопасности брендов
Безопасную среду для пользователей и рекламодателей призваны создать следующие обновления Facebook*:
- новая вкладка для «черных списков» и отчетов по контенту в Business Manager и Ads Manager
- улучшенные отчеты по контенту с поиском по ID аккаунта и издателю
- новый партнер по brand safety – компания Zefr
Продвижение органических «каруселей» в Instagram*
В Instagram* появилась возможность продвигать органические посты в формате «карусели». Новинка недоступна для целей «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и тех, которые не позволяют рекламировать публикации.
Новые возможности персонализации рекламы
Facebook* запускает ряд функций, основанных на машинном обучении:
- динамические форматы и креативы, реагирующие на предпочтения пользователя
- multiple text optimization – аналог адаптивных объявлений Google Ads
- автоматический перевод креативов на несколько языков
Новости myTarget
Promopult интегрировался с myTarget
myTarget интегрировался с сервисом автоматизации Promopult. Теперь рекламодатели могут получать рекомендации по настройкам, генерировать креативы, автоматически размечать ссылки и пользоваться умным бид-менеджером.
A/B-тесты в настройках кампаний
myTarget добавил возможность проводить A/B-тесты креативов и рекламных настроек. Запустить тестирование можно в разделе «Детальная настройка аудитории» при создании новой кампании. Для этого нужно выбрать непересекающиеся сегменты, на которых будет проверяться гипотеза.
Быстрая отправка лидов в CRM-системы
Для автоматизации отправки пользовательских данных из Lead Ads в CRM-системы в myTarget интегрированы несколько сервисов:
- К-50
- Smartis
- Albato
- PostMonitor
Они позволяют ускорить обработку лидов и оперативно связываться с будущими клиентами.
Новости Одноклассников
Поиск подрядчиков в Одноклассниках
В 2020 году Одноклассники планируют запустить платформу для поиска товаров и услуг. В рамках обновления уже тестируется витрина «Мастера», предназначенная для исполнителей разной специализации. Витрина работает на десктопе и в приложениях на Android и iOS, под анкетами специалистов можно оставлять отзывы.
Одноклассники запустили гиперлокальный таргетинг
Рекламу в Одноклассниках теперь можно таргетировать на локации радиусом от 500 м до 10 км. Новинка носит название «СуперГео» и настраивается в разделе «География» при запуске новой кампании.
Сократитель ссылок от Одноклассников
Одноклассники запустили собственный сервис сокращения ссылок OK.me. Адреса для коротких URL можно задавать как на латинице, так и на кириллице.
Обзоры товаров в маркетплейсе Одноклассников
В Одноклассниках появились новые функции для электронной торговли:
- раздел с обзорами товаров на главной странице маркетплейса
- возможность делиться предложениями с друзьями нажатием на кнопку «Класс»
Одноклассники разрешили вести бизнес с личных страниц
С помощью новых бизнес-профилей частные предприниматели смогут продавать товары и услуги прямо с личных страниц в Одноклассниках. Теперь у них есть возможность создавать витрины, добавлять контентные блоки над лентой и кнопки связи, анализировать активность аудитории.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.