Активность

Активность, или взаимодействие в контексте интернет-маркетинга, – это любое действие пользователя, которое можно отследить или замерить в отношении конкретного контента или рекламной кампании.

Взаимодействие может быть различным в зависимости от контекста и целей кампании: клики на ссылки, просмотры страниц, время пребывания на сайте, оформление заказов, подписки на рассылки и т. д.

Измерение активности позволяет оценить эффективность маркетинговых кампаний, понять, как пользователи взаимодействуют с контентом и оптимизировать кампании для достижения поставленных целей. Взаимодействие может быть измерено с помощью различных инструментов аналитики, таких как Google Analytics, Яндекс Метрика и другие.

4 595
12 апреля 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.