База ретаргетинга – это список пользователей, которые ранее проявляли интерес к продукту или услуге, но не совершили желаемого действия, такого как покупка, регистрация и т. д. Используется для запуска рекламных кампаний по ретаргетингу, то есть показа рекламы конкретной аудитории, которая уже знакома с продуктом или услугой.
Для создания базы ретаргетинга применяются различные методы, включая установку пикселя отслеживания на сайт, интеграцию с CRM-системой, импорт списков адресов электронной почты и телефонов и т. д.
База ретаргетинга позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет, поскольку реклама показывается только тем пользователям, которые уже проявляли интерес к продукту или услуге. Кроме того, кампании, в которых применяется база ретаргетинга, обычно имеют более высокую конверсию.