DMP.one — сервис для эффективного управления данными и целевой аудиторией. Позволяет получать до 30% контактов посетителей сайта: номера телефонов, адреса электронных почт, ID аккаунтов в соцсетях. Пользоваться сервисом бесплатно можно через экосистему click.ru. Рассказываем в обзоре про преимущества и возможности DMP.one.
Как с помощью DMP.one можно увеличить количество лидов
4. «Счета и закрывающие документы»
Как с помощью DMP.one можно увеличить количество лидов
Dmp.one — решение для повышения конверсии сайта. С его помощью можно:
- собирать контакты посетителей сайта и связываться с ними напрямую;
- использовать полученные данные для аналитики и эффективного распределения бюджета на рекламу;
- собирать и сегментировать полученную базу клиентов для email-рассылок, а также отправки сообщений через SMS, Viber, WhatsApp и по другим каналам связи;
- формировать аудитории из посетителей сайта и настраивать на них ретаргетинг и таргетированную рекламу.
Как работает DMP.one
DMP.one сотрудничает с крупными поставщиками данных: операторами мобильной связи, популярными досками объявлений,агрегаторами недвижимости, товаров и услуг, банками и финансовыми организациями, интернет-магазинами, операторами персональных данных и другими партнерами.
- Когда посетитель попадает на сайт, DMP.one получает его cookies и отправляет поставщикам данных запрос, например, есть ли у них телефон этого человека.
- Если телефон находится, он попадает в CRM владельца аккаунта.
- Менеджер владельца аккаунта может позвонить по номеру и уточнить, интересны ли ли человеку услуги, представленные на сайте, и дальше работать с клиентом, как с обычной заявкой.
Также при необходимости можно обрабатывать собранные контакты силами менеджеров call-центра DMP.one.
Функционал сервиса
Для сбора данных на страницы сайта, которые нужно отслеживать, добавляем специальный код. Владелец площадки может это сделать самостоятельно или попросить программиста. После добавления сайта будут доступны такие разделы.
1. «Мои сайты»
В разделе находятся все сайты и страницы, посетителей которых хотелось бы поймать, а также статистика: общее число посетителей, количество идентифицированных пользователей, конверсия, стоимость, дата идентификации.
Можно настроить дневной лимит идентификаций, установить для них таймер, чтобы исключить нецелевые визиты. Например, чтобы считались только посетители, которые провели на странице больше 5 секунд.
Также можно установить ограничение по регионам. Например, у владельца сайта офлайн-магазин одежды в Москве. В таком случае желательно отслеживать потенциальных клиентов только в своем регионе.
DMP.one можно интегрировать с CRM — контактные данные будут попадать сразу туда? настроить уведомления на почту, в Телеграм.
Настройки можно поменять в любой момент.
2. «Мои данные»
Сводная таблица со всеми визитами на страницы, к которым подключен сервис. По умолчанию отображаются время и дата визита, домен и контактные данные пользователя. Можно добавлять комментарии к каждому визиту и проставлять статусы — например указать, что пользователю уже звонили.
Можно добавлять в таблицу дополнительные столбцы: например utm-метки, страницу входа, IP посетителя.
Данные можно фильтровать по дате, статусам и комментариям, странице входа, посещенным страницам, региону и другим параметрам.
Отчеты можно скачать в удобном формате.
3. «Отчеты»
В разделе находятся все отчеты по операциям.
4. «Счета и закрывающие документы»
В этом разделе можно пополнить баланс личного кабинета с помощью банковской карты и электронных кошелька, а также купить идентификации. Стоимость идентификаций зависит от их количества. Чем больше идентификаций покупает пользователь, тем дешевле стоимость одной штуки.
Тариф такой:
- от 1 до 1000 идентификаций — 45 рублей за штуку;
- от 1001 до 3000 — 35 рублей;
- от 3001 до 9000 — 30 рублей;
- от 9001 — 20 рублей.
На соседней вкладке можно посмотреть акты, счета-фактуры, акты серии, УПД, информацию о возврате средств.
5. «Мои сотрудники»
В сервисе могут несколько сотрудников — владелец аккаунта может настроить права доступа так, чтобы каждый человек видел только тот сайт, за который отвечает.
6. «Запрещенные телефоны»
Владелец аккаунта может составить черный список телефонов. Пользователи с заданными номерами не будут учитываться. Например, можно ввести телефоны конкурентов, сотрудников, нежелательных клиентов. Ограничение — 200 номеров.
7. «Обогащение»
Полученные данные можно обогащать. Например, в процессе идентификации удалось получить id профиля во Вконтакте или Телеграм, но для работы нужен номер телефона. В таком случае пользователь может указать исходные и желаемые данные.
Стоимость одного обогащения — 10 рублей.
Преимущества сервиса
Легальность. Работа сервиса не противоречит требованиям законодательства РФ. До начала работы пользователь подписывает договор оферты с сервисом (моментально, если регистрируется как физическое лицо, в течение пары часов — если как юрлицо). После установки кода на сайт каждый посетитель получает уведомление о сборе информации и может отказаться. Кроме того, номер телефона без привязки к ФИО не относится к персональным данным.
Безопасность. DMP.one — оператор обработки персональных данных, зарегистрированный в Роскомнадзоре. Все данные хранятся на защищенных серверах в дата-центре в Москве. Подключение происходит по защищенным протоколам. В отдельных случаях можно хранить информацию на собственном сервере владельца аккаунта.
Сервис дает финансовую гарантию по договору в размере 1 000 000 рублей, что не передает телефоны посетителей отслеживаемого сайта другим компаниям.
Большое количество интеграций. Для сбора данных о заявках и клиентах в одном месте сервис можно интегрировать в amoCRM, Битрикс24, RetailCRM. Также доступна собственная CRM сервиса и удобное API для интеграций с другими инструментами.