Маркетплейс click.ru открывает пользователям сервиса бесплатный доступ к разным сервисам IP-телефонии. Их услуги можно оплачивать бонусами, заработанными в партнерской системе. Один из таких сервисов – Новофон. В этой статье обзорно расскажем о его возможностях, функциях, плюсах и минусах.
Функционал и возможности сервиса
Функционал и возможности сервиса
Новофон – это сервис облачной телефонии. Он позволяет бизнесу пользоваться услугами телефонии без прокладки проводов и установки громоздкого и дорогостоящего телекоммуникационного оборудования. Это особенно удобно для компаний с развитой сетью офисов или с удаленным штатом сотрудников.
Виртуальная АТС
Решение позволяет за несколько минут создать единую телефонную сеть для компании вне зависимости от того, сколько у нее офисов, сотрудников и где они географически располагаются. Виртуальная АТС не просто объединяет телефонные номера компании в общую систему, но и выполняет ряд полезных функций:
- распределяет звонки;
- расшифровывает и сохраняет записи разговоров;
- анализирует работу с клиентами.
Доступны полезные опции: внесение номеров в черный список, уведомления о пропущенных, факс, автоответчик, голосовая почта, настройка рабочих часов.
Телефонные номера
Через Новофон можно подключить городские телефонные номера более 100 регионов России, а также федеральные номера с кодом 8800. Также доступны стандартные мобильные номера +7 9** для приема звонков и SMS, номера других стран: Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана.
Принимать звонки по подключенному номеру можно путем переадресации на свой номер или через CRM-систему NovoCRM, веб-телефон, программу для компьютера или приложение для iOS и Android. Есть и специальный плагин для браузера Chrome.
Речевая аналитика
Эта функция позволяет анализировать звонки, тем самым оценивая сотрудников и работу с клиентами. Система расшифровывает все разговоры в текст, проводит автоматический анализ записи и выдает подробные отчеты по заданным параметрам (время до снятия трубки, продолжительность звонка, количество перебиваний клиента и т. д.).
Речевая аналитика полезна, в первую очередь, отделам продаж, колл-центрам, службам поддержки и горячим линиям.
Звонки
Через Новофон можно совершать звонки по выгодным тарифам как по России, так и в другие страны мира с посекундной и поминутной тарификацией. При подключении тарифных пакетов пользователи получают бесплатные минуты и расширенные возможности виртуальной АТС.
Коллтрекинг
Инструмент используется для оценки эффективности рекламных каналов. Сервис умеет определять источник, с которого поступает большинство звонков и заявок, а также проводить глубокий анализ поведения пользователя на сайте перед совершением звонка. Функция работает как с онлайн-, так и с оффлайн-рекламой.
Тарифы
У сервиса Новофон 3 тарифных плана:
- Стандарт. Рассчитан на команды до 10 человек. Включает 5 пользователей АТС, 200 МБ для хранения записей разговоров, 4 голосовых меню, интеграцию с CRM. Ежемесячной оплаты нет, оплачиваются только добавленные к тарифу услуги, например телефонные номера или пакеты с минутами разговора.
- Офис. Подходит командам из 2–20 человек. Включает 10 пользователей АТС, 1 телефонный номер, 2000 минут разговоров, доступ к системе учета клиентов NovoCRM, 2000 Мб для хранения записей разговоров, 6 голосовых меню, 200 минут распознавания звонков, интеграцию с CRM. Стоимость – от 1800 рублей в месяц.
- Корпорация. Рассчитан на команды до 400 человек. Включает 20 пользователей АТС, 2 телефонных номера, 5000 минут разговоров, доступ к NovoCRM, 5000 Мб для хранения записей разговоров, 12 голосовых меню, 500 минут распознавания звонков, интеграцию с CRM. Стоимость – от 3600 рублей в месяц.
Также есть тариф Эконом без абонентской платы, в нем оплачиваются только совершенные звонки. В нашем маркетплейсе можно оплачивать бонусами и тарифные планы, и отдельные услуги Новофона.
Интерфейс сервиса
Интерфейс у системы достаточно простой и понятный, основные разделы сайта не перегружены лишней информацией, меню наглядное. Регистрация занимает несколько минут – нужно ввести только имя пользователя, телефон, e-mail и пароль.
Для получения справок по техническим и организационным вопросам разработаны подробный FAQ и раздел с инструкциями. Для быстрых вопросов есть онлайн-чат, для более сложных – форма заявки.
Плюсы и минусы сервиса
К основным плюсам системы Новофон относятся:
- большое количество функций IP-телефонии и автоматизации бизнеса;
- возможность подключения телефонии и создания единой телефонной сети вне зависимости от места нахождения компании, географии ее офисов и удаленных сотрудников;
- масштабируемость – тарифные планы легко подстраиваются под любой бизнес за счет подключения дополнительных услуг;
- возможность интеграции с популярными CRM: Bitrix 24, amoCRM, Megaplan, 1С и другими. Есть также собственная система управления клиентами NovoCRM;
- использование современных систем шифрования данных, которое обеспечивает высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных;
- простой и интуитивно понятный интерфейс, квалифицированная техническая поддержка, которая работает в режиме 24/7.
Но есть у Новофона и минусы. Во-первых, работа системы полностью зависит от интернета. Если он не работает, то не работает и телефон, если скорость соединения маленькая, могут срываться звонки, страдать качество звука. Во-вторых, может вызывать сложности интеграция виртуальной АТС с бизнес-системами и приложениями, для которых у сервиса нет инструкции.