В маркетплейсе сервисов click.ru можно бесплатно подключиться к самым разным площадкам. Одна из них – виртуальная АТС MCN Telecom. С ее помощью можно оптимизировать бизнес-процессы, связанные с телефонными переговорами. Например, подключить городские и федеральные номера телефонов, а также интегрировать их с популярными CRM-системами и другими сервисами.
В этой статье предлагаем полный обзор MCN Telecom: описание, плюсы и минусы и возможности интеграции.
Что такое и зачем нужен
MCN Telecom — сервис облачной телефонии с собственными узлами и номерной базой в большинстве крупных городах России. С его помощью можно подключить городской или федеральный номер 8(800) с записанными приветствиями и возможностью переадресации — при этом необязательно подключать АТС.
Как MCN Telecom помогает бизнесу:
- улучшает коммуникацию с клиентами — обеспечивает доступ к звонкам для всех операторов и минимизирует риск потери важных обращений;
- повышает качество обслуживания — встроенный модуль ИИ анализирует разговоры с клиентами и вносит коррективы в сценарии общения;
- снижает затраты на оборудования — вся работа ведется в облаке, поэтому можно сэкономить на покупке и обслуживании техники.
Виртуальные АТС вроде MCN Telecom особенно полезны бизнесу, который активно использует телефонные переговоры: страховым компаниям, банкам, интернет-магазинам и др.
Возможности MCN Telecom
Сервис работает по нескольким крупным направлениям: телеком-платформа, контакт-центр с ИИ, виртуальная АТС, мобильная связь и телефония. Ниже вы найдете обзор на каждого из них.
Телеком-платформа
В этом направлении MCN Telecom предлагает несколько продуктов.
Голосовые роботы. Это программы, которые могут звонить клиентам вместо человека. Они работают круглосуточно, поэтому компания может увеличить количество контактов и повысить свою эффективность. Использование этого инструмента помогает снизить расходы на персонал и улучшить качество обслуживания.
В MCN Telecom есть три вида голосовых роботов:
- для транзакционных автообзовнов — чтобы подтвердить условия заказа или доставки, задать уточняющие вопросы, получить обратную связь и др.;
- для массовых автообзовнов — для холодных звонков по сценарию, чтобы провести опрос, проинформировать о новостях и акциях и др.;
- для входящих звонков — чтобы не отвлекать операторов поддержки на звонки по частым и простым вопросам.
Чат-боты. С их помощью можно быть на связи с клиентами 24/7, общаться с ними на сайте или в мессенджерах и одновременно вести несколько диалогов, не заставляя пользователей ждать свою очередь. К тому же они обеспечивают быструю обратную связь.
В MCN Telecom можно самостоятельно создать бота в конструкторе и интегрировать его в сайт, CRM, ВКонтакте, Telegram и другие сервисы.
Коллтрекинг. С его помощью можно отследить, откуда поступают звонки и какие каналы продвижения наиболее эффективны и приводят к реальным обращениям клиентов.
Аутентификация. Чтобы облегчить клиентам доступ и авторизацию на своем сайте, в MCN Telecom можно подключить услугу аутентификации по номеру телефона. Доступно 4 варианта:
- по последним четырем цифрам номера входящего звонка;
- по голосовому паролю из звонка;
- по коду из sms;
- по нажатию кнопки, которую запросит робот в голосовом звонке.
API. Интегрировав телефонию MCN Telecom с CRM через API, можно автоматизировать и ускорить бизнес-процессы, повысить продажи, облегчить работу сотрудникам и повысить точность отчетов и аналитики.
Например, с помощью API настраиваются удобные сценарии работы, когда:
- при входящем звонке автоматически открывается карточка клиента;
- звонок сразу перенаправляется на персонального менеджера;
- запись разговора прикрепляется в карточке клиента;
- набор номера происходит одним кликом из CRM и др.
Контакт-центр с ИИ
Во время звонков в контакт-центр при переводе с одного оператора на другого, клиентам часто приходится отвечать на одни и те же вопросы и долго висеть в режиме ожидания. Чтобы это исправить, MCN Telecom разработал продукт «Контакт-центр с ИИ».
С его помощью можно:
- транскрибировать аудиозвонки в текст;
- сохранять историю разговора в виде краткого пересказа, сформированного искусственным интеллектом;
- переводить звонок на 16 языков;
- настраивать сценарии разговоров;
- просматривать информацию о собеседнике не только в карточке клиента, но и в открытых источниках;
- анализировать звонки по тональности разговора, выбору слов, краткому содержанию и др.
Виртуальная АТС
MCN Telecom выполняет функции виртуальной АТС, через которую можно подключить мобильные и городские номера. Например, чтобы снизить расходы на связь и сделать бесплатными звонки из других регионов страны, вы можете создать отдельные номера для каждого субъекта, даже если у вас нет там офиса.
Кроме этого виртуальные АТС позволяют:
- анализировать звонки с помощью функции «Запись разговора»;
- автоматически распределять звонки по отделам через голосового робота;
- перезванивать клиентам, которые не дождались своей очереди;
- контролировать расходы на корпоративную связь через лимиты для сотрудников.
Мобильная связь
Платформа позволяет подключить к одной сим-карте корпоративные, абонентские и городские номера, включая 8(800).
Таким образом:
- если работа связана с разъездами, вы остаетесь на связи с клиентами и офисом;
- можно настраивать переадресацию звонков по нескольким сценариям;
- доступна функция автоматического дублирования смс-сообщений в Telegram или в CRM;
- можно менять отображаемый у абонента номер входящего на близкий к его региону;
- оплата за исходящие звонки рассчитывается по местным тарифам, даже если звоните из другого региона.
Телефония
Через MCN Telecom можно подключить прямой городской номер в более 60 регионов России. Но, конечно, это не простой номер — в нем скрыты полезные функции:
- голосовое приветствие;
- переадресация;
- многоканальность;
- автоподбор номера по регионам;
- выбор красивого номера;
- управление исходящими звонками.
Интеграции
Помимо интеграций через API, есть 14 сервисов, с которыми можно напрямую интегрировать MCN Telecom.
amoCRM
Интеграция виртуальной АТС и amoCRM в одном сервисе дает возможность совершать звонки одним кликом, а при входящем звонке сразу увидеть карточку клиента. Кроме того, система автоматически регистрирует обращения из всех каналов и отправляет их в воронку продаж.
Это позволяет:
- получить полную хронологию обращений;
- хранить записи разговоров;
- автоматически распределять звонки между операторами;
- экономить время на обработке телефонных обращений.
Битрикс24
Если объединить Битрикс24 с виртуальной АТС MCN Telecom, все данные о звонках и записи разговоров будут храниться в карточке клиента.
Это позволяет:
- добавлять информацию о телефонных разговорах в CRM;
- совершать звонки в один клик;
- создавать отчеты в Битрикс24;
- автоматически переводить клиента на нужного менеджера.
retailCRM
Это специальная CRM-система для интернет-магазинов. Если интегрировать MCN Telecom в retailCRM, сотрудники отдела продаж смогут работать с заказами в одном окне.
Это позволит:
- точнее отслеживать обращения клиентов и результаты звонков;
- записывать разговоры;
- контролировать работу сотрудников, избирательно прослушивая телефонные разговоры с клиентами.
Roistat
Интегрировав Roistat с телефонией MCN Telecom, пользователь получит инструмент аналитики, который предоставляет подробные отчеты о каждом звонке и заявке.
Это позволит:
- объективно оценить эффективность разных каналов продвижения;
- создавать сквозную аналитику разных каналов;
- грамотно планировать бюджет на продвижение.
S2 CRM
В S2 CRM есть инструменты для учета сделок, клиентов и финансов, работы касс и складов, а также другие полезные функции. Интеграция с IP-телефонией дает возможность эффективно обрабатывать входящие звонки, а вся история взаимодействия с клиентом автоматически добавляется в облачную CRM-систему.
Это позволяет:
- в любое время получать полную статистику по каждому клиенту;
- проводить детальный анализ звонков;
- создавать собственные сценарии автоматизации;
- собирать заявки клиентов из всех источников.
Другие сервисы
Коротко о других сервисах, с которыми можно интегрировать MCN Telecom.
Albato. Платформа для быстрой и простой интеграции более 100 онлайн-приложений без помощи программистов. С ее помощью можно легко настроить взаимодействие между вашей CRM-системой и виртуальной АТС MCN Telecom.
1С-Рарус. CRM-система, интеграция с которой позволяет быстро получать доступ к карточкам клиентам и истории звонков, собирать статистику входящих вызовов, сокращать время ожидания и настраивать сценарии переадресации.
YCLIENTS. Облачная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. После объединения с MCN Telecom пользователям откроются дополнительные функции: голосовое меню, робот-контролер, учет склада, запись разговоров, контроль расходов, и др.
EnvyCRM. Интеграция с этой CRM-системой позволит автоматически заносить все телефонные разговоры в CRM, отображать полную информацию о клиенте при входящем звонке и прослушивать записи разговоров в своем интерфейсе.
YUcrm. CRM-система для сферы недвижимости. Благодаря интеграции с MCN Telecom можно эффективно взаимодействовать с клиентами, отслеживать все рекламные источники и добавить новые функции: звонки в один клик, автоматическое создание карточки клиента, отслеживание стоимости каждого лида и др.
AlfaCRM. CRM-система для учебных учреждений. В ней уже есть много полезных функций для управления бизнес-процессами, а интеграция с MCN Telecom позволит продуктивнее работать с входящими звонками, а также контролировать эффективность сотрудников.
МойСклад. После интеграции с MCN Telecom, в этом облачном сервисе складского учета будет проще анализировать работу менеджеров, отслеживать эффективность скриптов и выявлять, довольны ли клиенты обслуживанием и продуктами.
Простые звонки. Этот сервис соединяет телефонию с базой клиентов. Интеграция сервиса с виртуальной АТС позволяет создать колл-центр без дорогого оборудования и оптимизировать работу сотрудников.
HelpDeskEddy. Система для обработки обращений клиентов из разных каналов: почты, мессенджеров, соцсетей, чата и с телефона. Интеграция с MCN Telecom позволит принимать и совершать звонки через единый интерфейс, создавать карточки клиентов и заявки по звонкам и назначать их ответственным сотрудникам.
Плюсы и минусы сервиса
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Тарифы
Для каждого продукта MCN Telecom действуют свои тарифы, и одного общего нет. Так, виртуальная АТС на одного пользователя стоит от 99 рублей в месяц плюс стоимость каждой дополнительной услуги:
Фрагмент прайс-листа на виртуальную АТС
Прайс на телефонию зависит от способа подключения (с помощью менеджера или самостоятельно) и различается для мобильных и городских номеров. Подробнее с тарифами на все продукты и услуги можно ознакомиться на сайте MCN Telecom.
Пользователи click.ru могут подключить MCN Telecom и другие сервисы бесплатно через наш маркетплейс. Для этого нужно пользоваться возможностями экосистемы, копить баллы и тратить их на покупку нужных сервисов. Для подключения авторизуемся на нашей платформе, в поиске раздела «Маркетплейс» вводим название MCN Telecom и нажимаем кнопку «Добавить сервис в click.ru»:
Заключение
MCN Telecom может быть одинаково полезен малому и крупному бизнесу. Сервис поможет структурировать звонки контрагентам и автоматизировать связанные с этим рутинные процессы, а дополнительные функции и возможности интеграции упрощают контроль за работой менеджеров и снижают расходы на звонки и персонал.