В маркетплейсе сервисов click.ru можно бесплатно подключиться к самым разным площадкам. Одна из них – виртуальная АТС MCN Telecom. С ее помощью можно оптимизировать бизнес-процессы, связанные с телефонными переговорами. Например, подключить городские и федеральные номера телефонов, а также интегрировать их с популярными CRM-системами и другими сервисами.

В этой статье предлагаем полный обзор MCN Telecom: описание, плюсы и минусы и возможности интеграции.

Что такое и зачем нужен

Возможности MCN Telecom

Телеком-платформа

Контакт-центр с ИИ

Виртуальная АТС

Мобильная связь

Телефония

Интеграции

amoCRM

Битрикс24

retailCRM

Roistat

S2 CRM

Другие сервисы

Плюсы и минусы сервиса

Тарифы

Заключение

Что такое и зачем нужен

Сайт MCN TelecomСайт MCN Telecom

MCN Telecom — сервис облачной телефонии с собственными узлами и номерной базой в большинстве крупных городах России. С его помощью можно подключить городской или федеральный номер 8(800) с записанными приветствиями и возможностью переадресации — при этом необязательно подключать АТС.

Как MCN Telecom помогает бизнесу:

  • улучшает коммуникацию с клиентами — обеспечивает доступ к звонкам для всех операторов и минимизирует риск потери важных обращений;
  • повышает качество обслуживания — встроенный модуль ИИ анализирует разговоры с клиентами и вносит коррективы в сценарии общения;
  • снижает затраты на оборудования — вся работа ведется в облаке, поэтому можно сэкономить на покупке и обслуживании техники.

Виртуальные АТС вроде MCN Telecom особенно полезны бизнесу, который активно использует телефонные переговоры: страховым компаниям, банкам, интернет-магазинам и др.

Возможности MCN Telecom

Сервис работает по нескольким крупным направлениям: телеком-платформа, контакт-центр с ИИ, виртуальная АТС, мобильная связь и телефония. Ниже вы найдете обзор на каждого из них. 

Телеком-платформа

В этом направлении MCN Telecom предлагает несколько продуктов.

Голосовые роботы. Это программы, которые могут звонить клиентам вместо человека. Они работают круглосуточно, поэтому компания может увеличить количество контактов и повысить свою эффективность. Использование этого инструмента помогает снизить расходы на персонал и улучшить качество обслуживания.

В MCN Telecom есть три вида голосовых роботов:

  • для транзакционных автообзовнов — чтобы подтвердить условия заказа или доставки, задать уточняющие вопросы, получить обратную связь и др.;
  • для массовых автообзовнов — для холодных звонков по сценарию, чтобы провести опрос, проинформировать о новостях и акциях и др.;
  • для входящих звонков — чтобы не отвлекать операторов поддержки на звонки по частым и простым вопросам.

Чат-боты. С их помощью можно быть на связи с клиентами 24/7, общаться с ними на сайте или в мессенджерах и одновременно вести несколько диалогов, не заставляя пользователей ждать свою очередь. К тому же они обеспечивают быструю обратную связь.

В MCN Telecom можно самостоятельно создать бота в конструкторе и интегрировать его в сайт, CRM, ВКонтакте, Telegram и другие сервисы.

Коллтрекинг. С его помощью можно отследить, откуда поступают звонки и какие каналы продвижения наиболее эффективны и приводят к реальным обращениям клиентов.

Аутентификация. Чтобы облегчить клиентам доступ и авторизацию на своем сайте, в MCN Telecom можно подключить услугу аутентификации по номеру телефона. Доступно 4 варианта:

  • по последним четырем цифрам номера входящего звонка;
  • по голосовому паролю из звонка;
  • по коду из sms;
  • по нажатию кнопки, которую запросит робот в голосовом звонке.

API. Интегрировав телефонию MCN Telecom с CRM через API, можно автоматизировать и ускорить бизнес-процессы, повысить продажи, облегчить работу сотрудникам и повысить точность отчетов и аналитики.

Например, с помощью API настраиваются удобные сценарии работы, когда:

  • при входящем звонке автоматически открывается карточка клиента;
  • звонок сразу перенаправляется на персонального менеджера;
  • запись разговора прикрепляется в карточке клиента;
  • набор номера происходит одним кликом из CRM и др.

Контакт-центр с ИИ

Во время звонков в контакт-центр при переводе с одного оператора на другого, клиентам часто приходится отвечать на одни и те же вопросы и долго висеть в режиме ожидания. Чтобы это исправить, MCN Telecom разработал продукт «Контакт-центр с ИИ».

С его помощью можно:

  • транскрибировать аудиозвонки в текст;
  • сохранять историю разговора в виде краткого пересказа, сформированного искусственным интеллектом;
  • переводить звонок на 16 языков;
  • настраивать сценарии разговоров;
  • просматривать информацию о собеседнике не только в карточке клиента, но и в открытых источниках;
  • анализировать звонки по тональности разговора, выбору слов, краткому содержанию и др.

Виртуальная АТС

MCN Telecom выполняет функции виртуальной АТС, через которую можно подключить мобильные и городские номера. Например, чтобы снизить расходы на связь и сделать бесплатными звонки из других регионов страны, вы можете создать отдельные номера для каждого субъекта, даже если у вас нет там офиса.

Кроме этого виртуальные АТС позволяют:

  • анализировать звонки с помощью функции «Запись разговора»;
  • автоматически распределять звонки по отделам через голосового робота;
  • перезванивать клиентам, которые не дождались своей очереди;
  • контролировать расходы на корпоративную связь через лимиты для сотрудников.

Мобильная связь

Платформа позволяет подключить к одной сим-карте корпоративные, абонентские и городские номера, включая 8(800).

Таким образом:

  • если работа связана с разъездами, вы остаетесь на связи с клиентами и офисом;
  • можно настраивать переадресацию звонков по нескольким сценариям;
  • доступна функция автоматического дублирования смс-сообщений в Telegram или в CRM;
  • можно менять отображаемый у абонента номер входящего на близкий к его региону;
  • оплата за исходящие звонки рассчитывается по местным тарифам, даже если звоните из другого региона.

Телефония

Через MCN Telecom можно подключить прямой городской номер в более 60 регионов России. Но, конечно, это не простой номер — в нем скрыты полезные функции:

  • голосовое приветствие;
  • переадресация;
  • многоканальность;
  • автоподбор номера по регионам;
  • выбор красивого номера;
  • управление исходящими звонками.

Интеграции

Помимо интеграций через API, есть 14 сервисов, с которыми можно напрямую интегрировать MCN Telecom.

amoCRM

Интеграция с amoCRMИнтеграция с amoCRM

Интеграция виртуальной АТС и amoCRM в одном сервисе дает возможность совершать звонки одним кликом, а при входящем звонке сразу увидеть карточку клиента. Кроме того, система автоматически регистрирует обращения из всех каналов и отправляет их в воронку продаж.

Это позволяет:

  • получить полную хронологию обращений;
  • хранить записи разговоров;
  • автоматически распределять звонки между операторами;
  • экономить время на обработке телефонных обращений.

Битрикс24

Интеграция с Битрикс24Интеграция с Битрикс24

Если объединить Битрикс24 с виртуальной АТС MCN Telecom, все данные о звонках и записи разговоров будут храниться в карточке клиента.

Это позволяет:

  • добавлять информацию о телефонных разговорах в CRM; 
  • совершать звонки в один клик;
  • создавать отчеты в Битрикс24;
  • автоматически переводить клиента на нужного менеджера.

retailCRM

Интеграция с retailCRMИнтеграция с retailCRM

Это специальная CRM-система для интернет-магазинов. Если интегрировать MCN Telecom в retailCRM, сотрудники отдела продаж смогут работать с заказами в одном окне.

Это позволит:

  • точнее отслеживать обращения клиентов и результаты звонков;
  • записывать разговоры;
  • контролировать работу сотрудников, избирательно прослушивая телефонные разговоры с клиентами.

Roistat

Интеграция с RoistatИнтеграция с Roistat

Интегрировав Roistat с телефонией MCN Telecom, пользователь получит инструмент аналитики, который предоставляет подробные отчеты о каждом звонке и заявке.

Это позволит:

  • объективно оценить эффективность разных каналов продвижения;
  • создавать сквозную аналитику разных каналов;
  • грамотно планировать бюджет на продвижение.

S2 CRM

Интеграция с S2 CRMИнтеграция с S2 CRM

В S2 CRM есть инструменты для учета сделок, клиентов и финансов, работы касс и складов, а также другие полезные функции. Интеграция с IP-телефонией дает возможность эффективно обрабатывать входящие звонки, а вся история взаимодействия с клиентом автоматически добавляется в облачную CRM-систему.

Это позволяет:

  • в любое время получать полную статистику по каждому клиенту;
  • проводить детальный анализ звонков;
  • создавать собственные сценарии автоматизации;
  • собирать заявки клиентов из всех источников.

Другие сервисы

Коротко о других сервисах, с которыми можно интегрировать MCN Telecom.

Albato. Платформа для быстрой и простой интеграции более 100 онлайн-приложений без помощи программистов. С ее помощью можно легко настроить взаимодействие между вашей CRM-системой и виртуальной АТС MCN Telecom.

1С-Рарус. CRM-система, интеграция с которой позволяет быстро получать доступ к карточкам клиентам и истории звонков, собирать статистику входящих вызовов, сокращать время ожидания и настраивать сценарии переадресации.

YCLIENTS. Облачная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. После объединения с MCN Telecom пользователям откроются дополнительные функции: голосовое меню, робот-контролер, учет склада, запись разговоров, контроль расходов, и др.

EnvyCRM. Интеграция с этой CRM-системой позволит автоматически заносить все телефонные разговоры в CRM, отображать полную информацию о клиенте при входящем звонке и прослушивать записи разговоров в своем интерфейсе.

YUcrm. CRM-система для сферы недвижимости. Благодаря интеграции с MCN Telecom можно эффективно взаимодействовать с клиентами, отслеживать все рекламные источники и добавить новые функции: звонки в один клик, автоматическое создание карточки клиента, отслеживание стоимости каждого лида и др.

AlfaCRM. CRM-система для учебных учреждений. В ней уже есть много полезных функций для управления бизнес-процессами, а интеграция с MCN Telecom позволит продуктивнее работать с входящими звонками, а также контролировать эффективность сотрудников.

МойСклад. После интеграции с MCN Telecom, в этом облачном сервисе складского учета будет проще анализировать работу менеджеров, отслеживать эффективность скриптов и выявлять, довольны ли клиенты обслуживанием и продуктами.

Простые звонки. Этот сервис соединяет телефонию с базой клиентов. Интеграция сервиса с виртуальной АТС позволяет создать колл-центр без дорогого оборудования и оптимизировать работу сотрудников.

HelpDeskEddy. Система для обработки обращений клиентов из разных каналов: почты, мессенджеров, соцсетей, чата и с телефона. Интеграция с MCN Telecom позволит принимать и совершать звонки через единый интерфейс, создавать карточки клиентов и заявки по звонкам и назначать их ответственным сотрудникам.

Плюсы и минусы сервиса

ПлюсыМинусы
  • широкий функционал
  • интеграция с внешними системами
  • расширенные возможности с ИИ
  • удобный интерфейс
  • простая и быстрая настройка
  • большой набор бесплатных инструментов
  • тарифы на выбор
  • на ряд продуктов есть бесплатный пробный период
  • отсутствие мобильного приложения
  • сложная тарифная сетка
  • перегруженный функционал

Тарифы

Для каждого продукта MCN Telecom действуют свои тарифы, и одного общего нет. Так, виртуальная АТС на одного пользователя стоит от 99 рублей в месяц плюс стоимость каждой дополнительной услуги:

Фрагмент прайс-листа на виртуальную АТСФрагмент прайс-листа на виртуальную АТС

Прайс на телефонию зависит от способа подключения (с помощью менеджера или самостоятельно) и различается для мобильных и городских номеров. Подробнее с тарифами на все продукты и услуги можно ознакомиться на сайте MCN Telecom.

Пользователи click.ru могут подключить MCN Telecom и другие сервисы бесплатно через наш маркетплейс. Для этого нужно пользоваться возможностями экосистемы, копить баллы и тратить их на покупку нужных сервисов. Для подключения авторизуемся на нашей платформе, в поиске раздела «Маркетплейс» вводим название MCN Telecom и нажимаем кнопку «Добавить сервис в click.ru»:

Подключение к click.ruПодключение к click.ru

Заключение

MCN Telecom может быть одинаково полезен малому и крупному бизнесу. Сервис поможет структурировать звонки контрагентам и автоматизировать связанные с этим рутинные процессы, а дополнительные функции и возможности интеграции упрощают контроль за работой менеджеров и снижают расходы на звонки и персонал.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации