Mango Office: обзор функционала сервиса

Времена, когда в офисах стояли десятки стационарных телефонов, давно прошли. Сегодня все больше компаний переходят на виртуальные АТС с широким набором возможностей. Одним из ведущих поставщиков услуг в сфере виртуальной телефонии и коллтрекинга в России является Mango Office, которым пользуются уже более 55 000 клиентов. Познакомимся с его возможностями, преимуществами и недостатками. Этот сервис, как и многие другие, бесплатно доступен клиентам click.ru в нашем маркетплейсе.
Преимущества использования Mango Office для организации виртуального офиса
Недостатки облачного сервиса Mango Office
Основные функции Mango Office
Mango Office – это набор IT-решений для бизнеса. В него входят:
- Виртуальная АТС – система телефонии, которая не требует монтажа проводных систем и установки телефонных аппаратов. Можно выбрать для своей компании любой номер телефона: федеральный (8 (800) или региональный (с кодом города), динамический или статический;
- Контакт-центр – система для эффективных голосовых и текстовых коммуникаций сотрудников друг с другом и с клиентами. Позволяет выполнять самые разные задачи: от учета рабочего времени сотрудников до обработки входящих обращений. Решение включает функцию исходящих звонков для холодного обзвона клиентской базы, проведения опросов, анкетирования, социологических и маркетинговых исследований, организации рекламы и телефонных продаж продуктов, а также раздел для создания скриптов для сотрудников;
- Коллтрекинг – облачное решение для онлайн-обработки звонков. В нем более 300 сервисов коммуникации, начиная с голосового приветствия и антиспама и заканчивая виджетом обратного звонка и записью разговоров для контроля качества обслуживания. Система предоставляет широкие возможности для аналитики. Можно отслеживать, откуда поступают звонки: с какого рекламного объявления или баннера, с какой площадки, с какой кампании и т. д.
Mango Office интегрируется с популярными системами размещения контекстной рекламы и аналитики (Яндекс Директом, Google Analytics, Google Analytics AdWords, Яндекс Метрикой, Roistat), с CRM (Битрикс24, amoCRM, 1C и даже самописными).
Преимущества использования Mango Office для организации виртуального офиса
- Простота подключения. Даже в большой компании с филиалами получение телефонных номеров и настройка виртуальной АТС с коллтрекингом займут не больше 1 часа. Для этого нужны только стандартные ПК и гарнитура для совершения звонков. Прокладывать провода, покупать дополнительное оборудование не приходится. У системы есть фирменное приложение Mango Talker для Mac и Windows.
- Широкие аналитические возможности. С помощью коллтрекинга от Mango Office можно получать самую разную информацию для анализа работы компании и ее улучшения. Это не только данные о том, с каких кампаний, площадок и объявлений поступают звонки, но и о том, как менеджеры ведут продажи. Удобно, что все данные от CRM-системы, коллтрекинга, веб-метрик и рекламных площадок собираются в единый отчет.
- Объединение компании. Mango Office особенно удобен для организаций с разветвленной сетью филиалов или с персоналом, работающим в удаленном формате. За счет облачных решений у компании может быть общий номер телефона, все сотрудники могут иметь доступ к клиентской базе, аналитической информации и другим данным вне зависимости от места своего нахождения.
Недостатки облачного сервиса Mango Office
Есть у Mango Office и некоторые минусы. Главный из них – достаточно высокая стоимость подключения. Минимальный тариф стоит 5600 рублей в месяц, при этом за интеграцию с CRM нужно доплачивать еще 695 рублей. Но для клиентов click.ru этот недостаток несущественный – у нас можно получить доступ к виртуальной АТС и коллтрекингу бесплатно. Для этого нужно просто пользоваться партнерской программой и зарабатывать баллы.
В отзывах пользователей Mango Office в профиле компании в Яндексе упоминаются и другие недостатки: периодические технические неполадки, не всегда оперативная реакция службы поддержки на возникающие проблемы и агрессивный маркетинг (нежелательные звонки с предложением услуг).
Вместо заключения
Mango Office – удобный и функциональный сервис для автоматизации бизнеса. С его помощью можно повысить эффективность взаимодействия с клиентами, освободить сотрудников от рутинных задач, более качественно анализировать маркетинговые кампании.
Система предлагает большое количество современных IT-решений, легко интегрируется с разными CRM, сервисами размещения рекламы и маркетинговой аналитики, регулярно представляет новые инструменты. Это и делает ее одним из лидеров в сегменте виртуальной телефонии и коллтрекинга, даже несмотря на не самые демократичные цены и периодические технические сбои.