25% россиян делали покупки после просмотра онлайн-рекламы

28 октября
103
2 мин
25% россиян делали покупки после просмотра онлайн-рекламы

Социальная сеть «Одноклассники» провела опрос и выяснила, как пользователи относятся к интернет-рекламе. Согласно результатам, каждый четвертый россиянин хотя бы раз покупал товар или заказывал услугу после того, как увидел рекламу в интернете или социальных сетях.

Пользователи положительно воспринимают рекламу, которая выглядит естественно и гармонично вписывается в контент. Наиболее популярными форматами оказались текстовые объявления (31%), фотопосты в ленте (23%) и короткие видеоролики перед началом видео (прероллы, 19%). Персонализированную рекламу считают важной 41% участников опроса.

25% россиян делали покупки после просмотра онлайн-рекламыИсточник

Главная причина раздражения у 77% респондентов — навязчивость рекламы. Также пользователей раздражают непрозрачные условия акций (12%) и неуместный контекст (6%).

Отношение к рекламе, созданной с помощью ИИ, остается неоднозначным. Почти треть опрошенных относятся к ней нейтрально, 37% не доверяют, 8% считают использование технологий современным и интересным, а 12% вообще не видят разницы между рекламой, созданной человеком или машиной.

Наибольший интерес вызывают рекламные материалы о кулинарии, еде и ресторанах (29%), здоровье, фитнесе и ЗОЖ (25%), моде и красоте (20%), а также о путешествиях (19%).

Более половины опрошенных (56%) считают главным достоинством рекламы ее ненавязчивость и удобный формат. Для других важны яркий визуал (11%), актуальность предложения (14%) и оригинальность продукта (10%).

В исследовании приняли участие более 2000 пользователей социальной сети «Одноклассники».

Ранее стало известно, что на рынке услуг digital растут бюджеты, несмотря на снижение числа тендеров. 

Чтобы сэкономить рекламный бюджет благодаря партнерскому вознаграждению, пользоваться профессиональными инструментами и сервисами для маркетологов и владельцев бизнеса, а также повысить эффективность кампаний, можно вести их через click.ru.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
103
28 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.