Авито представил новые нейросети для создания объявлений и поиска товаров

Авито разработал генеративные нейросети, которые помогут продавцам автоматически создавать тексты объявлений, находить товары и вести переписку с покупателями, сообщили в компании.
Компания запустила две модели: текстовую A-Vibe и мультимодальную A-Vision. Первая анализирует и генерирует текст, создавая описания товаров, а вторая работает с изображениями: распознает текст на фото, оценивает качество снимков и анализирует их содержание.
Благодаря этим технологиям появились новые функции:
- нейро-описания. Генерация продающих текстов для объявлений;
- нейро-подсказки. Автоматические ответы в чате;
- нейро-ассистент. Консультирование покупателей по характеристикам и наличию товаров;
- нейро-отзывы. Краткие выжимки из отзывов;
- нейро-теги. Улучшенный поиск объявлений для быстрого подбора товаров.
Кроме того, нейросети научились извлекать параметры товаров из объявлений и создавать мульти-объявления, объединяя разные варианты одного товара, например разные цвета и размеры.
В 2025 году компания планирует внедрить еще 20 сценариев использования генеративных моделей.
Ранее Авито представил новый рекламный инструмент для продавцов.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть часть расходов на рекламу благодаря партнерскому вознаграждению.