Авито Реклама объявила о запуске бесплатной программы сертификации для рекламных агентств
Агентства, которые успешно пройдут тестирование и подтвердят уровень своей экспертизы в работе с рекламным кабинетом, смогут получить статус сертифицированного партнера платформы. Такие компании Авито Реклама будет рекомендовать брендам, находящимся в поиске подрядчиков.
Партнерский статус служит публичным подтверждением компетенций агентства: его название и логотип размещаются на сайте Авито Рекламы. Кроме того, сертифицированные агентства получают возможность участвовать в раннем тестировании новых рекламных инструментов.
Чтобы подать заявку на сертификацию, агентству необходимо заполнить форму на сайте, дождаться подтверждения от команды Авито Рекламы и выбрать двух сотрудников, которые будут проходить тестирование.
Экзамен включает 68 вопросов, посвященных инструментам и настройкам рекламного кабинета. Сертификат выдается при условии, что оба участника ответят правильно как минимум на 90% вопросов. На прохождение теста предусмотрено две попытки, а статус партнера требуется подтверждать каждые шесть месяцев.
Участвовать в программе могут рекламные агентства с опытом запуска кампаний на Авито не менее шести месяцев и действующим договором с платформой.
Ранее исследование Авито показало, что почти половина россиян доверяет интернет-рекламе.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, автоматизировать процессы и аналитику с помощью инструментов сервиса, а также получать партнерское вознаграждение.






