Рекламодатели смогут управлять кампаниями любого бюджета и просматривать аналитику в одном интерфейсе. Об этом на конференции «Авито Показ» сообщил старший управляющий директор Авито Рекламы Артем Кумпель.
С помощью алгоритмов платформа будет показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат важное для бизнеса действие, например переход на сайт компании.
Алгоритмы анализируют поведение пользователей на площадке, используя first-party данные, такие как история покупок, посещения страниц, добавления товаров в «Избранное» или в корзину. Эта информация позволяет формировать предложения на основе интересов и потребностей потребителей.
Ранее Авито запустил платформу для предпринимателей Avito Бизнес 360 и представил новый ИИ-инструмент «Настройка цены целевого действия» для продвижения бизнеса.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть до 18% расходов на рекламу.