Рекламодатели смогут управлять кампаниями любого бюджета и просматривать аналитику в одном интерфейсе. Об этом на конференции «Авито Показ» сообщил старший управляющий директор Авито Рекламы Артем Кумпель.

С помощью алгоритмов платформа будет показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат важное для бизнеса действие, например переход на сайт компании.

Алгоритмы анализируют поведение пользователей на площадке, используя first-party данные, такие как история покупок, посещения страниц, добавления товаров в «Избранное» или в корзину. Эта информация позволяет формировать предложения на основе интересов и потребностей потребителей.

Ранее Авито запустил платформу для предпринимателей Avito Бизнес 360 и представил новый ИИ-инструмент «Настройка цены целевого действия» для продвижения бизнеса.

Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть до 18% расходов на рекламу.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации