Классифайд Авито начал тестирование новой системы мотивации пользователей с элементами геймификации. В личном кабинете появился раздел «Награды за задания», где пользователи могут выполнять различные задачи и получать внутриигровую валюту — «билетики», которые можно использовать для оплаты услуг на платформе.
По словам Виталия Туманова, директора по продукту для частных пользователей, игровые механики не только помогают лучше ознакомиться с функционалом Авито, но и делают пользовательский опыт более выгодным благодаря гарантированным призам.
Награды за задания будут различаться по сложности. Простые действия, такие как «посмотреть пять объявлений» или «добавить адрес в профиль», принесут меньше «билетиков», тогда как более сложные задачи, например «забронировать жилье», дадут больше наград.
Пользователи смогут использовать «билетики» для частичной оплаты доставки, продвижения объявлений и размещения. Кроме того, до 10% стоимости бронирования жилья в разделе «Авито Путешествия» также можно будет оплатить с помощью этой валюты. В будущем планируется расширение возможностей использования «билетиков», появление персонализированных заданий и челленджей, а также заданий от продавцов.
Аккаунт на Авито можно привязать к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, автоматизировать процессы и аналитику с помощью инструментов сервиса, а также получать партнерское вознаграждение до 18%.