6 ноября 2024 года в Москве в четвертый раз состоится Brand Analytics Conference

6 ноября 2024 года в Москве в четвертый раз состоится Brand Analytics Conference

В пресс-центре МИА «Россия сегодня» соберутся ведущие специалисты индустрии, включая представителей социальных сетей ВКонтакте, Одноклассников и Дзена, а также экспертов Сбербанка, Яндекса, Озона и Авито. Участие в мероприятии примут и коммуникационные и digital-агентства, такие как «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие ключевые игроки рынка.

Традиционно конференция начнется с панельной сессии, на которой Brand Analytics представит обновленные данные об аудитории и интересах пользователей платформ, а также актуальные тренды и статистику от российских соцсетей. В ходе экспертных сессий спикеры обсудят важнейшие темы, включая роль искусственного интеллекта в усилении аналитики соцмедиа, значимость аналитики для принятия управленческих решений, а также возможности синергии при анализе данных разного типа.

Дополнительно участников мероприятия ждут:

  • кейсы конкурса «Хрустальный шар» с награждением победителей;
  • образовательная академия с мастер-классами для начинающих специалистов;
  • демо-стенд Brand Analytics, где можно будет ознакомиться с решениями компании;
  • индивидуальные консультации с ведущими экспертами отрасли.
1 278
22 октября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.