Директ выпустил обновление Коммандера

Директ Коммандер — профессиональный инструмент для управления рекламными кампаниями в Яндекс Директе — получил крупное обновление. Теперь пользователи могут авторизоваться под управляющим аккаунтом, а интерфейс программы стал современнее и удобнее. Кроме того, настройки кампаний приведены в соответствие с веб-версией Директа.
Отметим основные изменения.
1. Обновленный дизайн. Коммандер получил новую цветовую схему и единый визуальный стиль, при этом привычная логика работы с кампаниями осталась прежней:
2. Авторизация под управляющим аккаунтом. Теперь можно входить в систему, используя управляющий аккаунт, что упрощает работу с несколькими клиентами:
3. Единые настройки с веб-интерфейсом. Названия и параметры кампаний в инспекторе приведены к единому виду с Директом. Это касается разделов «Места показов», стратегий, бюджета, ограничений расхода, типа оплаты и дополнительных опций:
4. Упрощенная работа со счетчиками Метрики. Больше не нужно вручную вводить ID — Коммандер автоматически предложит подходящие счетчики, если указан сайт в поле «Объект продвижения» или добавлена организация из Яндекс Бизнеса. Список целей теперь обновляется онлайн:
5. Добавление организаций. Организацию из Яндекс Бизнеса теперь можно прикрепить прямо на уровне кампании:
Команда Яндекс Рекламы уже работает над следующими улучшениями. Пока обновление доступно не всем пользователям, но в ближайшее время появится на всех аккаунтах Директ Коммандера.
Ранее Антифрод в Яндекс Директе начал блокировать недействительный трафик еще до показа или клика.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.











