ВКонтакте обновила VK Donut, добавив функцию целевых сборов. Этот инструмент поможет авторам увеличить число подписчиков, которые готовы поддерживать их финансово. Сообщества могут устанавливать цели, связанные либо с конкретными денежными сборами, либо с привлечением новых платных подписчиков.

Целевые сборы позволяют авторам указать точную сумму, необходимую для конкретной покупки, например для приобретения новой камеры. Подписчики смогут видеть, на что направлены донаты, и это повышает их доверие и побуждает поддерживать создателя контента.

Цели по привлечению платных подписчиков акцентируют внимание на количестве людей, которые регулярно поддерживают автора, а не на общей сумме. Это помогает не только увеличить аудиторию, но и стимулировать подписчиков активно поддерживать сообщество финансово.

На сегодняшний день в VK Donut зарегистрировано более 427 тысяч платящих пользователей, а доход авторов в первом полугодии 2024 года увеличился на 64% по сравнению с прошлым годом.

Если пользователь продвигается с помощью VK Рекламы, он может привязать аккаунт на этой площадке к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных платформах в едином окне, а также сэкономить до 18% бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации