Дзен добавил метрику «Открытия»

Дзен добавил в Студию новую метрику, которая позволяет отслеживать все случаи загрузки страницы с публикацией — вне зависимости от того, откуда пришел пользователь. Показатель получил название «Открытия».
В эту метрику включаются:
- переходы из рекомендательной ленты;
- открытия по прямым ссылкам, например из поиска или соцсетей;
- переходы из раздела «Подписки»;
- автоматические открытия при прокрутке ленты в режиме бесконечного скролла.
Посмотреть «Открытия» можно в разделе «Статистика», в таблице вкладок «Публикации» и «Почасовая статистика». Новый столбец расположен между «Показами» и «Дочитываниями».
Метрика доступна как в веб-версии, так и в мобильной версии Студии.
Команда Дзена отмечает, что «Открытия» помогут авторам точнее анализировать поведение аудитории и корректировать подход к созданию контента. Например, если публикацию часто открывают, но редко дочитывают, это сигнал, что нужно доработать структуру текста, сделать начало более вовлекающим или усилить визуальное оформление.
Ранее Дзен представил функцию быстрого переноса контента из бесплатного доступа в платный.
Рекламу брендированной статьи в Дзене можно запустить через VK Ads. А если привязать аккаунт на этой площадке к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.