Google представил альфа-версию API для работы с данными Google Trends

Google анонсировал запуск альфа-версии нового инструмента — Google Trends API, который открывает доступ к данным сервиса Google Trends. Новый API ориентирован на исследователей, журналистов, маркетологов и разработчиков, заинтересованных в анализе пользовательских интересов и поисковых трендов.
Так как инструмент находится на ранней стадии тестирования, для получения доступа необходимо предварительно отправить заявку.
API предоставляет доступ к данным за последние пять лет с возможностью агрегировать информацию по разным временным интервалам: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Также доступна настройка по географии: можно выбрать страну, регион или субрегион.
Вот кому будет полезен инструмент:
- владельцы сайтов смогут отслеживать актуальные темы и подбирать идеи для контента, который будет востребован у аудитории;
- маркетологи и SEO-специалисты получат возможность приоритизировать направления в контентной стратегии и быстрее реагировать на изменения интересов пользователей;
- журналисты и аналитики смогут находить новые инфоповоды и исследовать долгосрочные тренды в поисковом поведении.
API призван упростить анализ интересов аудитории и сделать работу с трендами более точной и оперативной.
Ранее Google рассказал, как обрабатывает поисковые запросы и оценивает качество контента.