Министерство цифрового развития опубликовало проект постановления, регламентирующий порядок уплаты сбора в размере 3% с доходов от интернет-рекламы, сообщили в «Ъ». Документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.  

Согласно новым правилам, обязательства по уплате сбора несет сторона, заключившая договор с рекламодателем. Если таким лицом является рекламное агентство, то именно оно отвечает за перечисление средств. 

Оплата сбора должна производиться не позднее 5-го числа третьего месяца после завершения квартала, в котором был получен доход. В случае просрочки и неуплаты в течение 10 дней после получения уведомления задолженность будет взыскана через суд.  

Контроль за исполнением требований возложен на Роскомнадзор. Новые правила вступают в силу с 1 апреля 2025 года.  

Подробности о новом сборе можно узнать в этой статье блога click.ru.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации