Минцифры выступило с инициативой освободить крупные СМИ от 3% сбора с рекламы в соцсетях

Министерство цифрового развития РФ предложило не распространять трехпроцентный сбор в федеральный бюджет на рекламу, размещенную в официальных сообществах средств массовой информации в социальных сетях. Соответствующие изменения в законодательство находятся на стадии проработки.
Как сообщила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Екатерина Ларина, необходимо уточнить норму, чтобы реклама в соцсетях, публикуемая от имени зарегистрированных СМИ, также была освобождена от этого сбора.
Ранее уже было установлено, что отчисления в размере 3% не применяются к рекламе, размещаемой на официальных сайтах, телеканалах, радиостанциях и в информационных агентствах. Теперь рассматривается возможность расширить это освобождение и на их социальные сети.
На прошлой неделе стало известно, что VK и Яндекс могут стать бенефициарами сбора 3% с интернет-рекламы.