Минцифры выступило с инициативой освободить крупные СМИ от 3% сбора с рекламы в соцсетях

Минцифры выступило с инициативой освободить крупные СМИ от 3% сбора с рекламы в соцсетях

Министерство цифрового развития РФ предложило не распространять трехпроцентный сбор в федеральный бюджет на рекламу, размещенную в официальных сообществах средств массовой информации в социальных сетях. Соответствующие изменения в законодательство находятся на стадии проработки.

Как сообщила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Екатерина Ларина, необходимо уточнить норму, чтобы реклама в соцсетях, публикуемая от имени зарегистрированных СМИ, также была освобождена от этого сбора.

Ранее уже было установлено, что отчисления в размере 3% не применяются к рекламе, размещаемой на официальных сайтах, телеканалах, радиостанциях и в информационных агентствах. Теперь рассматривается возможность расширить это освобождение и на их социальные сети.

На прошлой неделе стало известно, что VK и Яндекс могут стать бенефициарами сбора 3% с интернет-рекламы.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.