На Авито появились новые таргетинги на обеспеченную аудиторию
Команда Avito AdTech расширила возможности таргетинга в рекламном кабинете. Теперь бренды могут показывать баннеры пользователям, совершающим крупные покупки, чтобы привлечь внимание аудитории с высоким уровнем дохода и повысить продажи в премиальном сегменте.
Для этого алгоритмы платформы анализируют обезличенные данные о поведении пользователей и их интересах — особенно тех, кто заключает сделки с высоким средним чеком.
Ранее рекламодателям были доступны стандартные таргетинги по уровню дохода. Новый инструмент дополняет их, позволяя компаниям, предлагающим премиальные товары и услуги, точнее находить свою целевую аудиторию и эффективнее продвигать продукцию высокого класса.
Такая настройка будет особенно полезна автопроизводителям, застройщикам и fashion-брендам — магазинам одежды, обуви и аксессуаров. Так, за первые девять месяцев 2025 года более трети пользователей раздела Авито Авто интересовались новыми автомобилями стоимостью свыше 3 млн рублей.
Чтобы настроить таргетинг на обеспеченную аудиторию:
- Перейдите в кабинет Авито Рекламы и нажмите «Создать кампанию»;
- Выберите тип кампании и модель оплаты;
- Укажите сроки размещения и бюджет;
- В разделе «Аудитория» отметьте характеристику «Высокий» или «Премиум».
Ранее на Авито был запущен рекламный кабинет для ИП.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, автоматизировать процессы и аналитику с помощью инструментов сервиса, а также получать партнерское вознаграждение.






