На Ozon появилась ИИ-генерация ответов на отзывы покупателей

Теперь продавцы на Ozon могут создавать ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Новая функция позволяет подготовить комментарий всего за несколько кликов.
Сервис доступен во вкладке «Товары» → «Отзывы покупателей». Достаточно нажать кнопку «Сгенерировать», и ИИ предложит вариант ответа, учитывая оценку, текст и эмоциональный тон отзыва.
Созданный комментарий выглядит как обычный ответ продавца. Его можно сразу опубликовать, отредактировать или нажать «Сгенерировать еще», чтобы получить другой вариант. Между предложенными версиями можно переключаться стрелками и выбрать наиболее подходящую.
Также доступны дополнительные функции:
- сохранение ответа как шаблона для будущего использования;
- возможность поставить лайк или дизлайк, чтобы помочь улучшить качество генерации.
В тестовом режиме до 7 ноября всем пользователям доступно до 300 генераций в неделю. После завершения пробного периода платформа определит новое количество бесплатных генераций в месяц. При необходимости продавцы смогут увеличить лимит в рамках подписок Premium, Premium Plus и Premium Pro.
Ранее Ozon запустил «Магазин карточек» — сервис для покупки и продажи готовых товарных карточек.
Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.