На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать динамику показателей своих охватных кампаний прямо в личном кабинете. В новом разделе отображаются изменения статистики за выбранный период — все данные представлены наглядно в виде графиков, без необходимости скачивать файлы.
Чтобы посмотреть статистику за нужный срок:
- Перейдите в раздел «Продвижение»;
- Откройте вкладку «Охватное продвижение»;
- Выберите нужную кампанию.
В отчетах отображаются ключевые метрики по дням, неделям и месяцам: просмотры, охваты, клики, CTR и другие показатели эффективности.
Кроме того, доступна аналитика по срезам — это позволяет сравнивать эффективность различных форматов и площадок размещения. Например, можно оценить, как показал себя конкретный баннер в Маркете, Go, Лавке и других сервисах.
Ранее Яндекс Маркет обновил карточку товара.
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.






