На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать динамику показателей своих охватных кампаний прямо в личном кабинете. В новом разделе отображаются изменения статистики за выбранный период — все данные представлены наглядно в виде графиков, без необходимости скачивать файлы.

Чтобы посмотреть статистику за нужный срок:

  1. Перейдите в раздел «Продвижение»;
  2. Откройте вкладку «Охватное продвижение»;
  3. Выберите нужную кампанию.

В отчетах отображаются ключевые метрики по дням, неделям и месяцам: просмотры, охваты, клики, CTR и другие показатели эффективности.

Кроме того, доступна аналитика по срезам — это позволяет сравнивать эффективность различных форматов и площадок размещения. Например, можно оценить, как показал себя конкретный баннер в Маркете, Go, Лавке и других сервисах.

ИсточникИсточник

Ранее Яндекс Маркет обновил карточку товара. 

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
74
30 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.