На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

30 октября
370
1 мин
На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать динамику показателей своих охватных кампаний прямо в личном кабинете. В новом разделе отображаются изменения статистики за выбранный период — все данные представлены наглядно в виде графиков, без необходимости скачивать файлы.

Чтобы посмотреть статистику за нужный срок:

  1. Перейдите в раздел «Продвижение»;
  2. Откройте вкладку «Охватное продвижение»;
  3. Выберите нужную кампанию.

В отчетах отображаются ключевые метрики по дням, неделям и месяцам: просмотры, охваты, клики, CTR и другие показатели эффективности.

Кроме того, доступна аналитика по срезам — это позволяет сравнивать эффективность различных форматов и площадок размещения. Например, можно оценить, как показал себя конкретный баннер в Маркете, Go, Лавке и других сервисах.

ИсточникИсточник

Ранее Яндекс Маркет обновил карточку товара. 

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

370
30 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.