На Яндекс Маркете теперь можно автоматически управлять бюджетом на продвижение

На Яндекс Маркете теперь можно автоматически управлять бюджетом на продвижение

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут задать процент от товарного оборота, который готовы направить на продвижение. На основе этих данных алгоритмы маркетплейса самостоятельно рассчитывают оптимальную ставку, обеспечивая конкурентоспособность без лишних усилий со стороны продавца. Это нововведение поможет сократить время на настройку кампаний и упростит планирование расходов.

Как отмечают в Яндекс Маркете, автоматический алгоритм показывает более высокую эффективность по сравнению со средними результатами при ручной настройке ставок.

Главный инструмент продвижения на платформе — «Буст продаж». Он помогает повысить видимость товаров и увеличить количество заказов. При этом продавец оплачивает продвижение только по факту выкупа, а не за клики или показы.

Ранее управление ставками было доступно исключительно вручную: продавцам приходилось самостоятельно следить за их конкурентоспособностью и определять, какой процент от стоимости товара они готовы инвестировать в продвижение. Теперь появилась альтернатива: можно передать этот процесс алгоритмам. При этом ручная настройка по-прежнему доступна для тех, кто предпочитает полный контроль.

Чтобы включить автоматическое управление, достаточно указать желаемую долю от оборота по каждому товару, участвующему в кампании. После каждой продажи Яндекс Маркет будет удерживать указанную сумму и направлять ее в бюджет кампании, автоматически регулируя ставку для максимизации продаж.

Если продавец решит приостановить кампанию, неиспользованные средства будут возвращены в виде бонусов на продвижение. В случае перерасхода бюджетных средств разницу покроет сам Яндекс Маркет.

Новая функция доступна как для новых, так и для уже запущенных рекламных кампаний. Включить автоуправление можно в настройках в разделе «Ставка».

Ранее Яндекс Маркет сообщил, что в мае перейдет на формат изображений 3×4.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

104
29 апреля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации