ЕРИР теперь требует указывать категорию продукта, для которого запускается реклама. С 13 января 2025 года без этого параметра невозможно будет зарегистрировать или обновить креатив.

Сейчас это поле уже присутствует в некоторых ОРД, но пока его заполнение не является обязательным.

Чтобы указать категорию креатива, необходимо будет при его создании или редактировании заполнить поле «Категория рекламируемых товаров и услуг», выбрав подходящий вариант из выпадающего списка.

Если креатив связан с несколькими договорами или дополнительными соглашениями, можно указать несколько категорий. В остальных случаях, если объект рекламирования только один, необходимо выбрать одну категорию.

Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью бесплатного инструмента click.ru.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации