С 13 января 2025 года появится новое обязательное поле для заполнения в ОРД

С 13 января 2025 года появится новое обязательное поле для заполнения в ОРД

ЕРИР теперь требует указывать категорию продукта, для которого запускается реклама. С 13 января 2025 года без этого параметра невозможно будет зарегистрировать или обновить креатив.

Сейчас это поле уже присутствует в некоторых ОРД, но пока его заполнение не является обязательным.

Чтобы указать категорию креатива, необходимо будет при его создании или редактировании заполнить поле «Категория рекламируемых товаров и услуг», выбрав подходящий вариант из выпадающего списка.

Если креатив связан с несколькими договорами или дополнительными соглашениями, можно указать несколько категорий. В остальных случаях, если объект рекламирования только один, необходимо выбрать одну категорию.

Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью бесплатного инструмента click.ru.

1 305
19 ноября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.