Отечественный SMM-рынок может вырасти до 65,4 млрд руб.

Отечественный SMM-рынок может вырасти до 65,4 млрд руб.

Российский рынок маркетинга в социальных сетях (SMM), включающий рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний, может вырасти на 35% и достичь 65,4 млрд рублей по итогам 2024 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ingate Group. 

Ожидается, что объем этого рынка сравняется с объемом рынка медийной рекламы, которая охватывает баннерную и рекламу в медиаконтенте, за исключением видео.

В то время как темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (43% в 2023 году), SMM-рынок, наоборот, набирает обороты. В прошлом году рост составил 30%, и это единственный сегмент в digital-маркетинге, где не ожидается снижения темпов развития. Для сравнения: сегмент performance-рекламы, ориентированный на достижение измеримых целей, вырастет на 30% по сравнению с 33% годом ранее, а поисковая оптимизация (SEO) покажет рост в 20% против 30%.

Аналитики связывают ускорение роста рынка SMM с расширением форматов на ключевых платформах, а также с готовностью брендов инвестировать в создание уникального контента.

1 475
22 октября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.