Российский рынок маркетинга в социальных сетях (SMM), включающий рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний, может вырасти на 35% и достичь 65,4 млрд рублей по итогам 2024 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ingate Group.
Ожидается, что объем этого рынка сравняется с объемом рынка медийной рекламы, которая охватывает баннерную и рекламу в медиаконтенте, за исключением видео.
В то время как темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (43% в 2023 году), SMM-рынок, наоборот, набирает обороты. В прошлом году рост составил 30%, и это единственный сегмент в digital-маркетинге, где не ожидается снижения темпов развития. Для сравнения: сегмент performance-рекламы, ориентированный на достижение измеримых целей, вырастет на 30% по сравнению с 33% годом ранее, а поисковая оптимизация (SEO) покажет рост в 20% против 30%.
Аналитики связывают ускорение роста рынка SMM с расширением форматов на ключевых платформах, а также с готовностью брендов инвестировать в создание уникального контента.