Ozon и ВКонтакте запускают новый способ продвижения товаров у блогеров

Ozon и ВКонтакте объявили о совместном запуске инструмента, с помощью которого продавцы смогут продвигать свои товары через блогеров прямо из кабинета Ozon. Новый сервис упростит взаимодействие бизнеса с авторами контента в крупнейшей российской соцсети.
Теперь предпринимателям не придется самим искать блогеров и договариваться с ними. Нужно только выбрать товары для продвижения в личном кабинете Ozon. Они автоматически попадут в систему VK AdBlogger — платформу, где блогеры находят предложения для сотрудничества. Автор сам выбирает интересные ему товары и размещает публикации в формате постов или клипов.
Сервис предлагает несколько схем оплаты, включая модель с оплатой за каждую продажу. Такой подход позволяет тестировать эффективность размещений и получать конкретный результат за вложенный бюджет.
Платформа будет автоматически маркировать рекламные размещения, что избавит продавцов от необходимости вникать в нюансы рекламного законодательства и снизит риск ошибок при оформлении публикаций.
Ранее Ozon представил новый формат рекламных кампаний — спецразмещение.
Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.