Ozon и ВКонтакте запускают новый способ продвижения товаров у блогеров

Ozon и ВКонтакте запускают новый способ продвижения товаров у блогеров

Ozon и ВКонтакте объявили о совместном запуске инструмента, с помощью которого продавцы смогут продвигать свои товары через блогеров прямо из кабинета Ozon. Новый сервис упростит взаимодействие бизнеса с авторами контента в крупнейшей российской соцсети.

Теперь предпринимателям не придется самим искать блогеров и договариваться с ними. Нужно только выбрать товары для продвижения в личном кабинете Ozon. Они автоматически попадут в систему VK AdBlogger — платформу, где блогеры находят предложения для сотрудничества. Автор сам выбирает интересные ему товары и размещает публикации в формате постов или клипов.

Сервис предлагает несколько схем оплаты, включая модель с оплатой за каждую продажу. Такой подход позволяет тестировать эффективность размещений и получать конкретный результат за вложенный бюджет.

Платформа будет автоматически маркировать рекламные размещения, что избавит продавцов от необходимости вникать в нюансы рекламного законодательства и снизит риск ошибок при оформлении публикаций.

Ранее Ozon представил новый формат рекламных кампаний — спецразмещение.

Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.

785
10 июня

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации