Ozon представил новый формат рекламных кампаний — спецразмещение

Маркетплейс Ozon запустил новую опцию продвижения — спецразмещение. Этот инструмент позволяет селлерам одновременно продвигать до четырех товаров, если они соответствуют одному поисковому запросу.
Спецразмещение является частью инструмента «Вывод в топ» и помогает размещать от двух до четырех товаров на наиболее конверсионных позициях в поиске.
Для запуска кампании товары должны соответствовать одному запросу или дополнять друг друга, а также иметь срок доставки не более двух дней. Оплата осуществляется по модели CPC (за клик), а управление ставками происходит автоматически с помощью алгоритмов Ozon, которые динамически корректируют стоимость для максимального количества кликов.
После старта кампании продавцы смогут получить отчет о поисковых запросах, по которым пользователи находили и кликали на карточки товаров. В аналитике будут доступны данные о количестве показов, кликов и CTR, что позволит оценить эффективность продвижения.
Ранее Ozon сообщил о переложении расходов на «последнюю милю» на продавцов в случае отказа от товара.
Рекламировать магазин на Ozon можно через VK Рекламу, чтобы привязать аккаунт на этой платформе к click.ru и получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.